Снегоходы Ski Doo Skandic WT 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
17
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Быть пассажиром на борту снегохода
и быть водителем — это далеко не одно
и то же. В руках водителя руль, водитель
знает, какой маневр он совершит в сле-
дующий момент, и заранее готовится
к нему. Кроме этого, водитель имеет воз-
можность держаться за руль. А пассажи-
ру остаётся только положиться на осто-
рожность и внимание водителя. Води-
тель видит путь впереди гораздо лучше,
чем пассажир. Поэтому водитель, взяв-
ший на борт пассажира, должен плавно
начинать движение и плавно тормозить;
скорость движения должна быть сниже-
на до безопасного уровня. Вы, как води-
тель, должны предупреждать пассажи-
ра о крене, уклоне, неровностях, ветках
деревьев, нависших над трассой, пово-
ротах и т. д. Объясните пассажиру необ-
ходимость наклоняться вместе с Вами
к центру поворота, чтобы удерживать
снегоход от опрокидывания. Двигаясь
на снегоходе с пассажиром, будьте осо-
бенно осторожны. Уменьшите привычную
скорость движения и постоянно держите
под контролем поведение Вашего пасса-
жира.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При перевозке пассажира:
– управляемость снегохода и эффек-
тивность торможения снижены. Дви-
гайтесь на пониженной скорости,
помните, что для совершения манев-
ров и торможения потребуется боль-
шая, чем обычно, дистанция;
– отрегулируйте подвеску с учётом
нагрузки.
Чтобы получить исчерпывающую инфор-
мацию по регулировке подвески, пожа-
луйста, обратитесь к разделу «
НАСТРОЙ-
КА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА
».
Если Вы перевозите на снегоходе под-
ростка или ребёнка, то следует двигаться
ещё медленнее. Чаще контролируйте по-
садку ребёнка: он должен крепко держать-
ся за поручень, а ступни его ног должны
находиться на опорных площадках.
Разновидности трасс
и условий движения
Движение по подготовленным
трассам
При езде по подготовленным трассам
оптимальной для водителя и пассажи-
ра является посадка сидя. Не превышай-
те установленную допустимую скорость
движения. Держитесь правой стороны
трассы. Двигаясь по трассе, будьте гото-
вы к возможным неожиданностям. Соблю-
дайте требования установленных дорож-
ных знаков. Не виляйте по трассе, смеща-
ясь от одного края к другому и обратно.
Движение по неподготовленным
трассам
При отсутствии свежевыпавшего снега
неподготовленная трасса может напоми-
нать профиль стиральной доски. Вам так-
же будут встречаться сугробы. Движение
по неподготовленным трассам на высо-
кой скорости опасно. Снизьте скорость
движения. Крепко держитесь за руль
и привстаньте с сиденья (примите поло-
жение «полусидя»). Перенесите ступ-
ни ног назад, так чтобы точки опоры ног
располагались примерно под центром тя-
жести тела. Согните ноги в коленях для
лучшей амортизации толчков и ударов
со стороны неровностей профиля трассы.
При длительном движении по протяжен-
ным участкам трассы с короткими попе-
речными неровностями («стиральная до-
ска») целесообразно принять положение
«стоя с опорой на одно колено». Такая
посадка несколько повышает удобство
езды и одновременно позволяет води-
телю легко и быстро изменять распре-
деление веса тела в поперечном направ-
лении, управляя креном и курсовым дви-
жением снегохода. Остерегайтесь кам-
ней и пней, прикрытых свежевыпавшим
снегом.
Движение по глубокому снегу
При движении по глубокому рассыпчато-
му снегу снегоход может начать увязать.
В этом случае следует насколько можно
плавнее изменить направление движе-
ния и, двигаясь по кривой большого ра-
диуса, постараться найти участок с бо-
УПРАВЛЕНИЕ СНЕГОХОДОМ