Системные блоки Lenovo ThinkCentre M82 (Tower Form Factor) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

веб-сайт Lenovo
На веб-сайте Lenovo (http://www.lenovo.com) представлена наиболее актуальная информация об
услугах, которые помогут вам приобрести и модернизировать компьютер, а также обслуживать его.
Вы можете также сделать следующее.
• Приобрести настольные компьютеры, ноутбуки, мониторы, проекторы, дополнительные
компоненты и принадлежности, а также воспользоваться специальными предложениями.
• Заказать такие платные услуги, как поддержка аппаратных средств, операционных систем и
приложений, настройка и конфигурирование сетей, а также установка в особой конфигурации.
• Приобрести дополнительные компоненты и расширенные услуги по ремонту аппаратной части.
• Загрузить новейшие драйверы устройств и обновления программ для вашей модели компьютера.
• Просмотреть онлайновые руководства для ваших продуктов.
• Просмотреть Ограниченную гарантию Lenovo.
• Просмотреть информацию о поддержке и о поиске и устранении неисправностей для вашей
модели компьютера и для других поддерживаемых продуктов.
• Найти телефоны служб поддержки и обслуживания в вашей стране или регионе.
• Найти ближайший к вам сервис-центр.
Веб-сайт технической поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу:
http://www.lenovo.com/support.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства пользователя и инструкции
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Консультации и обслуживание
В этом разделе рассказано, как получить консультации и обслуживание.
Использование документации и программы диагностики
Если вы столкнетесь с неполадками, то просмотрите раздел Глава 10 “Обнаружение и устранение
неполадок” на странице 117. Информацию о дополнительных ресурсах, которые помогут устранить
неполадки, смотрите в разделе “Источники информации” на странице 137.
Если вы подозреваете, что неполадка связана с программными средствами, то просмотрите
документацию (в том числе файлы Readme и электронную справку), поставляемую с операционной
системой или с программой.
К большинству компьютеров прилагается программа диагностики, которая может помочь выявить
неполадки в аппаратных средствах.
138
ThinkCentre: Руководство пользователя
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)