Системные блоки Lenovo ThinkCentre M82 (Tower Form Factor) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

• Проверьте все места подсоединения кабелей к колонкам и от колонок.
• В DVD-меню фильма выберите другую звуковую дорожку.
Если с помощью этих действий решить проблему не удается, запустите программу Lenovo Solution
Center. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Обращение за
информацией, консультациями и обслуживанием” на странице 137.
Сильно замедленное или неровное воспроизведение
Признак: Сильно замедленное или неровное воспроизведение.
Что нужно сделать:
• Отключите все фоновые программы (например, антивирус или темы рабочего стола).
• Убедитесь, что разрешение экрана меньше, чем 1152 x 864.
Если с помощью этих действий решить проблему не удается, запустите программу Lenovo Solution
Center. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Обращение за
информацией, консультациями и обслуживанием” на странице 137.
Появляется сообщение Неправильный диск или диск не найден
Признак: Появляется сообщение Неправильный диск или диск не найден
Что нужно сделать:
• Убедитесь, что диск DVD вставлен в дисковод блестящей стороной вниз.
• Убедитесь, что разрешение экрана меньше, чем 1152 x 864.
• На компьютерах, оснащенных дисководом CD-ROM или CD-RW в дополнение к DVD-ROM,
убедитесь, что DVD-диск вставлен в дисковод с этикеткой “DVD”.
Если с помощью этих действий решить проблему не удается, запустите программу Lenovo Solution
Center. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Обращение за
информацией, консультациями и обслуживанием” на странице 137.
Периодически возникающие неполадки
Признак: Неполадка возникает время от времени и плохо воспроизводится.
Что нужно сделать:
• Проверьте, надежно ли подсоединены кабели и шнуры к компьютеру и к подключенным
устройствам.
• Убедитесь, что, когда компьютер включен, решетки вентиляторов ничем не закрыты (через
решетки проходит поток воздуха), и что вентиляторы работают. Если поток воздуха блокирован,
или если вентиляторы не работают, то компьютер может перегреться.
• Если установлены устройства SCSI, то проверьте, что в последнем внешнем устройстве в каждой
цепи SCSI правильно установлен терминатор. (Смотрите документацию к устройствам SCSI).
Если с помощью этих действий решить проблему не удается, запустите программу Lenovo Solution
Center. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Обращение за
информацией, консультациями и обслуживанием” на странице 137.
Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора
Выберите в списке признак неполадки:
Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок
123
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)