Системные блоки Lenovo ThinkCentre M82 (Small Form Factor) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2. Вы правильно задали порт принтера в операционной системе, прикладной программе или в
настройках BIOS. Дополнительную информацию о настройках BIOS см. в разделе Глава 7
“Использование программы Setup Utility” на странице 97.
Если неполадку устранить не удается, то выполните тесты, описанные в документации к принтеру.
Если устранить неисправность не удастся, то отдайте компьютер в ремонт. См. раздел Глава 11
“Обращение за информацией, консультациями и обслуживанием” на странице 133.
Неполадки последовательного порта
Этот раздел посвящен устранению неполадок последовательного порта и устройств, подсоединенных
к последовательному порту.
Признак: нет доступа к последовательному порту.
Что нужно сделать:
• Убедитесь, что последовательный кабель надежно подсоединен к последовательному порту на
компьютере и к последовательному устройству. Если последовательное устройство снабжено
шнуром питания, то убедитесь, что он включен в правильно заземленную розетку.
• Если у последовательного устройства есть свой выключатель питания, то убедитесь, что он
включен.
• Если у последовательного устройства есть переключатель “Online” (Готов), то убедитесь, что он
стоит в положении “Online”.
• Если последовательным устройством является принтер, то убедитесь, что бумага заправлена
правильно.
• Проверьте, правильно ли установлены все программы, поставляемые с последовательным
устройством. См. документацию к последовательному устройству.
• Убедитесь, что контроллер последовательного порта (если вы добавляли контроллер) правильно
установлен и надежно закреплен.
Если с помощью этих действий решить проблему не удается, запустите программу Lenovo Solution
Center. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Обращение за
информацией, консультациями и обслуживанием” на странице 133.
Неполадки программ
Выберите в списке признак неполадки:
•
“При использовании функции сортировки даты сортируются в неправильном порядке” на
•
“Программа работает не так, как ожидается” на странице 131
При использовании функции сортировки даты сортируются в неправильном
порядке
Признак: При использовании функции сортировки даты сортируются в неправильном порядке.
Что нужно сделать: Некоторые программы, разработанные до 2000 года, используют для сортировки
дат только две последние цифры года, предполагая, что первые две цифры — это всегда 19. Поэтому
эти программы сортируют даты неправильно. Обратитесь к производителю программы, чтобы
узнать, нет ли обновлений программы. Многие производители программ размещают обновления в
Интернете.
130
ThinkCentre: Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , который прилагается к продукту. Соблюдение; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 9 vii
- 10 Эмиссия тепла и вентиляция; Условия эксплуатации; viii
- 11 Замечания по технике безопасности при работе с модемом; Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию; ix
- 12 ОПАСНО; Инструкция по работе с блоками питания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 17 Спецификации; Программы Lenovo
- 19 Доступ к программам Lenovo в операционной системе Windows 8; Lenovo QuickLaunch; Обзор программ Lenovo; Communications Utility
- 21 Местоположения
- 23 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 29 Расположение встроенных дисководов
- 30 Этикетка с типом и моделью компьютера
- 31 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы; Доступ к панели управления в ОС Windows 8
- 32 Как работать с клавиатурой; Пуск; Как работать с синей кнопкой ThinkVantage
- 33 Использование мыши с колесиком; Как настроить звук; Отключить звук
- 35 Как обращаться с носителями CD и DVD и как их хранить
- 37 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 39 Регистрация компьютера; Регистрация; Перемещение компьютера в другую страну или регион; Переключатель напряжения
- 40 Замена шнуров питания
- 41 Средства защиты; Security
- 42 Прикрепление встроенного замка для троса; Использование паролей
- 45 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 46 Как открыть кожух компьютера
- 47 Как снять и поставить на место лицевую панель
- 48 Как добраться до компонентов материнской платы и дисководов
- 49 Установка или замена модуля памяти
- 51 Установка или замена платы PCI
- 53 Установка и замена считывателя карт; Установка считывателя карт
- 56 Замена считывателя карт
- 58 Установка или замена твердотельного диска mSATA
- 59 Установка твердотельного диска mSATA
- 61 Замена твердотельного диска mSATA
- 65 Замена батарейки
- 67 Установка твердотельного диска
- 68 Замена жесткого диска
- 71 Замена дисковода оптических дисков
- 73 Замена радиатора и блока вентилятора
- 76 Замена блока питания
- 81 Замена микропроцессора
- 84 Замена датчика установленного кожуха
- 86 Замена внутреннего динамика
- 88 Замена переднего блока аудиоразъемов и USB
- 90 Замена блоков WiFi; Извлечение карты контроллера WiFi
- 91 Извлечение модуля карты WiFi
- 92 Установка блоков WiFi
- 94 Установка или снятие задней антенны WiFi; Установка задней антенны WiFi
- 95 Снятие задней антенны WiFi
- 96 Установка или снятие передней антенны WiFi; Установка передней антенны WiFi
- 98 Снятие передней антенны WiFi
- 99 Замена клавиатуры и мыши; Что нужно сделать после замены компонентов
- 100 Как загрузить драйверы устройств
- 101 Глава 6. Восстановление; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 102 Создание носителей восстановления; Использование носителей восстановления; Резервное копирование и восстановление
- 103 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 104 Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 105 Использование резервных носителей
- 106 Переустановка программ
- 107 Как переустановить драйверы устройств; Информация о восстановлении операционной системы Windows 8
- 109 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Просмотр и изменение настроек
- 111 Как задать, изменить или удалить пароль; Как стереть утерянный или забытый пароль (очистить CMOS)
- 112 Как выбрать загрузочное устройство; Startup; Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP; Power
- 113 Режим производительности ICE
- 115 Глава 8. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 116 Обновление BIOS из операционной системы; Как выполнить восстановление после сбоя обновления POST/BIOS
- 119 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ
- 121 Как почистить компьютер; Компьютер
- 122 Экран; Как почистить поверхность жидкокристаллического монитора; Рекомендации по обслуживанию
- 123 Перемещение компьютера
- 125 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 126 Процедура устранения неполадки
- 127 Нет звука в Windows; Вкл
- 128 Работает только одна колонка
- 129 Нет звука в приложениях или играх DOS; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 130 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 131 Сильно замедленное или неровное воспроизведение; Появляется сообщение Неправильный диск или диск не найден; Периодически возникающие неполадки
- 132 Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора; Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 133 Неполадки монитора
- 134 На экране появляются неправильные символы; Изображение мерцает
- 135 Изменился цвет изображения; Неполадки сети
- 136 Неполадки Ethernet
- 137 Адаптер перестает работать без видимых причин; Не работает функция Wake on LAN; Проблема с локальной сетью
- 138 Неполадки опций
- 139 Низкая производительность и зависания
- 141 Недостаточно памяти; Неполадки принтера
- 143 Программа работает не так, как ожидается; Неполадки USB
- 144 Lenovo Solution Center
- 145 Техника безопасности и гарантия
- 147 Как обратиться за обслуживанием; Выявление причин неполадок; Прочие услуги
- 148 Warranty; Как приобрести дополнительные услуги
- 149 Приложение A. Замечания
- 150 Товарные знаки
- 151 Приложение B. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 152 Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 153 Дополнительная нормативная информация; User Guides and Manuals
- 157 Информация по утилизации для Бразилии; Declarações de Reciclagem no Brasil; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай); Примечание
- 161 Приложение E. Информация о модели ENERGY STAR
- 163 Индекс