Системные блоки Lenovo ThinkCentre M710q - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Консультации и обслуживание
В этом разделе рассказано, как получить консультации и обслуживание.
Как обратиться за обслуживанием
В течение гарантийного периода вы можете обратиться для получения консультаций и информации в
справочную службу Amazon. Сведения о гарантийном периоде компьютера можно узнать по адресу
https://support.lenovo.com/warrantylookup
.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
• Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (Network Operating Systems, или NOS)
• Установка и обслуживание приложений
Во время звонка постарайтесь быть рядом с компьютером. Подготовьте следующие данные:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
Использование прочих услуг
Вы можете приехать со своим компьютером в страну или регион, где продаются компьютеры того же
типа, что и ваш. В этом случае ваш компьютер может подпадать под условия международной
гарантии, что автоматически дает право на получение гарантийного обслуживания в течение
гарантийного периода. Обслуживание будут проводить сервис-центры, уполномоченные проводить
гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут предоставляться
не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии с
порядком, принятым в стране, где проводится обслуживание (например, обслуживание путем
депонирования, обслуживание без выезда на место и с выездом на место). В некоторых странах
может оказаться, что сервисные центры обслуживают не все модели компьютеров данного типа. В
некоторых странах обслуживание может быть платным, и могут действовать какие-нибудь
ограничения.
Чтобы определить, подпадает ли компьютер под условия международной гарантии, и изучить список
стран и регионов, на которые распространяются ее условия, посетите веб-страницу по адресу
Для получения технической поддержки по установке или решения вопросов, связанных с пакетами
обновления для вашего продукта, обратитесь в службу поддержки Amazon.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного срока и после его завершения пользователи могут получать платные услуги.
Примеры таких дополнительных услуг:
• Поддержка аппаратных средств, операционных систем и приложений
• Установка и настройка сетей
32
Руководство пользователя M710q
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 , который прилагается к; , его можно загрузить в формате PDF с веб-сайта поддержки; Обслуживание и модернизация; iii
- 6 Меры защиты от разрядов статического электричества; Шнуры и адаптеры питания; iv
- 9 vii
- 10 Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию; Положение об опасной энергии; ОПАСНО
- 11 Замечание о плоской круглой литиевой батарейке; Наушники, головные телефоны или гарнитура; ix
- 12 Очистка и обслуживание
- 13 Вид спереди
- 14 Вид сзади
- 15 Дополнительный разъем 2; Дополнительный разъем 1; Гнездо с защитным замком
- 16 Разъем Ethernet; Разъемы USB 3.1 Gen 2; Материнская плата
- 18 Наклейки с информацией о типе и модели компьютера; Спецификации; Блок питания; Функции аудио
- 21 Глава 2. Использование компьютера; Регистрация компьютера; Часто задаваемые вопросы; Где найти руководство пользователя на другом языке?
- 23 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Параметры окружающей среды и питания; Организация рабочего места
- 24 Создание комфортных условий
- 25 Информация о специальных возможностях; Технологии чтения экрана; Стандартные разъемы; Чистка компьютера
- 26 Перемещение компьютера в другую страну или регион
- 29 Глава 4. Безопасность; Прикрепление замка Kensington для троса
- 31 Глава 5. Устранение неполадок; Основная процедура устранения проблем компьютера; При нажатии кнопки включения питания компьютер не включается
- 32 Периодически возникающие проблемы; Неполадки с экраном; При включенном компьютере гаснет экран; Изменился цвет изображения; Проблемы с сетью
- 33 Проблемы с локальной сетью Ethernet; Нет доступа к последовательному разъему; Нет доступа к устройству USB; Проблемы с программным обеспечением и драйверами; Для некоторых программ даты сортируются в неправильном порядке
- 35 Глава 6. Замена аппаратных компонентов; Перед заменой аппаратных компонентов; Примечания перед заменой аппаратных компонентов; Общие сведения об узлах FRU (включая узлы CRU)
- 36 Перед заменой узлов FRU; Расположение узлов FRU (включая узлы CRU)
- 38 Замена клавиатуры и мыши; Замена адаптера питания
- 40 Замена крепежной скобы VESA
- 44 Использование прочих услуг
- 47 Приложение A. Предупреждение; Замечание по экспортной классификации
- 48 Заявление о директиве по радиооборудованию.; Для моделей компьютеров без беспроводных радиоустройств:
- 51 Приложение B. Информация по WEEE и утилизации; Важная информация о WEEE; Информация о WEEE для Венгрии
- 53 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo
- 59 Приложение D. Замечания
- 60 Товарные знаки












