Системные блоки Lenovo ThinkCentre M700 (Tower Form Factor) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

• Приобрести настольные компьютеры, ноутбуки, мониторы, проекторы, дополнительные
компоненты и принадлежности, а также воспользоваться специальными предложениями.
• Заказать такие платные услуги, как поддержка аппаратных средств, операционных систем и
приложений, настройка и конфигурирование сетей, а также установка в особой конфигурации.
• Приобрести дополнительные компоненты и расширенные услуги по ремонту аппаратной части.
• Просмотреть информацию об устранении неполадок и поддержке для конкретной модели
компьютера и других поддерживаемых продуктов.
• Найти ближайший к вам сервис-центр.
Веб-сайт поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу:
http://www.lenovo.com/support
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Решения для диагностики
• Драйверы и программное обеспечение
• База знаний и часто задаваемые вопросы
• Последние электронные руководства
• Номера телефонов службы поддержки Lenovo Support
• Сведения о продукции и компонентах
• Гарантия на продукцию и обслуживание
Часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы о компьютере см. по следующему адресу:
http://www.lenovo.com/support/faq
Консультации и обслуживание
В этом разделе рассказано, как получить консультации и обслуживание.
Как обратиться за обслуживанием
Во время гарантийного периода вы можете обратиться за консультациями и информацией в Центр
поддержки заказчиков по телефону. Сведения о гарантийном периоде компьютера можно узнать
по адресу http://www.lenovo.com/warranty-status. Список телефонных номеров службы поддержки
Lenovo см. по адресу http://www.lenovo.com/support/phone.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для
вашей страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги:
•
Выявление причин неполадок
- Квалифицированные сотрудники помогут вам определить
причины неполадок аппаратных средств и решить, что следует предпринять для их устранения.
•
Ремонт аппаратных средств
- Если неполадка связана с аппаратными средствами, на которые
имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат должный уровень сервисного
обслуживания.
80
ThinkCentre M700 Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Перед использованием этого руководства; , который прилагается к продукту. Соблюдение правил техники; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 9 vii
- 10 viii
- 11 Условия эксплуатации; ix
- 12 ОПАСНО; Инструкция по работе с блоками питания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Расположение аппаратных компонентов
- 15 Вид снизу; Линейный аудиовход
- 17 Выходной разъем VGA
- 18 Компоненты компьютера
- 20 Компоненты, расположенные на материнской плате
- 21 Этикетка с типом и моделью компьютера; Компоненты
- 25 Спецификации; Программы; Все программы
- 26 Установка программы, готовой к установке; Create Recovery Media
- 28 Lenovo Solution Center
- 29 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 31 Запись на диск; Запись на диск с помощью инструментов Windows
- 32 Подключение к беспроводной локальной сети; Подключить; Подключение к устройству, поддерживающему Bluetooth; Добавить устройство
- 33 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Организация рабочего места
- 34 Создание комфортных условий; Информация о специальных возможностях; Сочетания клавиш
- 35 Центр специальных возможностей
- 37 Чистка компьютера
- 38 Панель управления
- 39 Использование последних версий программ; Получение последних драйверов устройств
- 40 Перемещение компьютера
- 41 Блокировка компьютера
- 42 Как запереть кожух компьютера
- 43 Прикрепление замка Kensington для троса
- 44 Прикрепление замка для троса; Security
- 45 Предотвращение несанкционированного доступа к компьютеру; Использование аутентификации по отпечаткам пальцев
- 46 Что такое брандмауэры и как их использовать; Брандмауэр Windows; Как защитить данные от вирусов
- 49 Глава 5. Расширенные настройки; Использование программы Setup Utility; Devices
- 51 Использование паролей BIOS; Типы паролей программы Setup Utility
- 52 Выбор загрузочного устройства
- 53 Как выбрать временное загрузочное устройство; Выход из программы Setup Utility
- 56 Проблемы при запуске; При нажатии кнопки включения питания компьютер не включается; Не запускается операционная система; Неполадки аудиосистемы; Нет звука в Windows; Вкл
- 57 Звук воспроизводится только с одной внешней колонки; Уровни; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску; Неполадки DVD-дисководов
- 58 Периодически возникающие неполадки
- 59 Проблемы, связанные с устройствами хранения данных; Неполадки сети; Проблемы с локальной сетью Ethernet; Не удается подключить компьютер к локальной сети Ethernet
- 60 Проблема с беспроводной локальной сетью
- 61 Неполадки Bluetooth
- 62 Проблемы производительности; Слишком много фрагментированных файлов
- 63 Недостаточно памяти; Нет доступа к последовательному разъему; Нет доступа к устройству USB
- 64 Проблемы с программным обеспечением и драйверами; Для некоторых программ даты сортируются в неправильном порядке; Устройство нормально не работает из-за проблем с его драйвером; Диагностика
- 66 Информация о восстановлении Windows 10
- 69 Глава 7. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 71 Замена устройства хранения данных
- 73 Безопасное извлечение устройств и дисков
- 76 Замена твердотельного диска M.2
- 78 Замена лицевой панели
- 81 Замена блока питания
- 83 Замена карты PCI-Express
- 84 Замена блока радиатора и вентилятора
- 86 Замена модуля памяти
- 87 Замена плоской круглой батарейки
- 89 Что нужно сделать после замены компонентов
- 91 Справка и поддержка; Техника безопасности и гарантия
- 92 Выявление причин неполадок
- 93 Технологические изменения; Прочие услуги
- 95 Приложение A. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 96 Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 97 Единый знак обращения на рынке стран Таможенного союза
- 99 Приложение B. Информация по WEEE и утилизации; Важная информация о WEEE; Информация о WEEE для Венгрии
- 101 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Примечание
- 107 Приложение E. Информация о модели ENERGY STAR; Управление электропитанием
- 109 Приложение F. Замечания
- 110 Товарные знаки