Синтезаторы Yamaha YDP-131 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

YDP-131/YDP-213
Sункции MIDI
29
ункции MIDI
åÓÊÌÓ Á‡‰‡Ú¸ ̇ÒÚÓÈÍË MIDI-ËÌÚÂÙÂÈÒ‡.
%ыбор канала передачи и приема
MIDI-данных
&ри настройке управления MIDI-интерфейсом для успешной передачи данных
необходимо привести в соответствие MIDI-каналы передающего
и принимающего оборудования.
% помощью этого параметра можно указать канал, по которому цифровое
пианино будет передавать или принимать MIDI-данные.
ç‡ÒÚÓÈ͇ Ô‰‡˛˘Â„Ó Í‡Ì‡Î‡.
Удерживая нажатыми кнопки
[DEMO/SONG]
и
[PIANO/VOICE]
, нажмите одну из
клавиш C1–E2.
ëڇ̉‡ÚÌÓ Á̇˜ÂÌËÂ:
Channel 1
ç‡ÒÚÓÈ͇ ÔËÌËχ˛˘Â„Ó Í‡Ì‡Î‡.
Удерживая нажатыми кнопки
[DEMO/SONG]
и
[PIANO/VOICE]
, нажмите одну из
клавиш C4–F5.
ëڇ̉‡ÚÌÓ Á̇˜ÂÌËÂ:
ALL
%ключение и выключение
функции «Local Control»
Sункция «Local Control» [/окальное управление] означает управление
встроенным тон-генератором с клавиатуры, что позволяет проигрывать
встроенные тембры непосредственно на клавиатуре. Это возможно, если функция
«Local Control» включена, поскольку внутренний тон-генератор управляется
локально, с клавиатуры инструмента.
Однако функцию «Local Control» можно отключить, чтобы на клавиатуре
цифрового пианино невозможно было проигрывать встроенные тембры, но
соответствующие MIDI-данные при игре на клавиатуре все равно передаются
через разъем MIDI OUT. Одновременно с этим встроенный тон-генератор
реагирует на MIDI-информацию, полученную через разъем MIDI IN.
Удерживая нажатыми кнопки
[DEMO/SONG]
и
[PIANO/VOICE]
, нажмите клавишу C6.
&опеременное нажатие клавиши C6 включает и отключает функцию Local Control.
Ç ÂÊËÏ ̇ÎÓÊÂÌËfl ÚÂÏ·Ó‚
‰‡ÌÌ˚ ÚÂÏ·‡ Voice 1 Ô‰‡˛ÚÒfl
ÔÓ ÒÔˆˇθÌÓ Û͇Á‡ÌÌÓÏÛ Í‡Ì‡ÎÛ, ‡
‰‡ÌÌ˚ ÚÂÏ·‡ Voice 2 Ô‰‡˛ÚÒfl
ÔÓ Í‡Ì‡ÎÛ, ÌÓÏ ÍÓÚÓÓ„Ó ·Óθ¯Â
ÌÓχ ˝ÚÓ„Ó Í‡Ì‡Î‡. ÖÒÎË ‚ ˝ÚÓÏ
ÂÊËÏ Ô‰‡˛˘ËÈ Í‡Ì‡Î
ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌ ‚ ÔÓÎÓÊÂÌË OFF,
‰‡ÌÌ˚ Ì Ô‰‡˛ÚÒfl.
ALL
ÑÓÒÚÛÔÂÌ ÂÊËÏ ÔËÂχ ÌÂÒÍÓθÍËı
ÚÂÏ·Ó‚ (Multi-timbre). Ç ˝ÚÓÏ
ÂÊËÏ ˆËÙÓ‚Ó ÔˇÌËÌÓ
ÔËÌËχÂÚ Ò˄̇Î˚ Ò
ÔÓ‰Íβ˜ÂÌÌÓ„Ó MIDI-ÛÒÚÓÈÒÚ‚‡ ÔÓ
‚ÒÂÏ 16 Í‡Ì‡Î‡Ï MIDI Ë
‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ ‰‡ÌÌ˚ ÏÂÎÓ‰ËË ‚
ÏÌÓ„Ó͇̇θÌÓÏ ÂÊËÏÂ.
1+2
ÑÓÒÚÛÔÂÌ ÂÊËÏ ÔËÂχ «1+2». éÌ
ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ ÔËÌËχڸ
‰‡ÌÌ˚ ÚÓθÍÓ ÔÓ Í‡Ì‡Î‡Ï 1 Ë 2. ùÚÓ
‰‡ÂÚ ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚ¸ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸
‰‡ÌÌ˚ ÏÂÎÓ‰ËË, ÔÓÎÛ˜ÂÌÌ˚ Ò
ÍÓÏÔ¸˛Ú‡ ËÎË ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ‡, ÔÓ
Í‡Ì‡Î‡Ï 1 Ë 2.
àÁÏÂÌÂÌË ÔÓ„‡ÏÏ˚ Ë ‰Û„ËÂ
ÔÓ‰Ó·Ì˚ ÒÓÓ·˘ÂÌËfl Ì ‚ÎËfl˛Ú ̇
̇ÒÚÓÈÍË Ô‡ÌÂÎË ˝ÚÓ„Ó
ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ ËÎË Á‚Û˜‡ÌË ÌÓÚ,
ÔÓË„˚‚‡ÂÏ˚ı ̇ Í·‚ˇÚÛÂ.
óÂÂÁ MIDI-ËÌÚÂÙÂÈÒ ÌÂθÁfl
Ô‰‡‚‡Ú¸ ‰‡ÌÌ˚Â
‰ÂÏÓÌÒÚ‡ˆËÓÌÌ˚ı ÏÂÎÓ‰ËÈ
Ë 50 ‚ÒÚÓÂÌÌ˚ı ÏÂÎÓ‰ËÈ.
ÇçàåÄçàÖ!
ÖÒÎË ÙÛÌ͈Ëfl Local Control
ÓÚÍβ˜Â̇, ̇ Í·‚ˇÚÛ ÌÂθÁfl
Ë„‡Ú¸ ‚ÒÚÓÂÌÌ˚ ÚÂÏ·˚.
ÑÂÈÒÚ‚Ëfl
ÑÂÈÒÚ‚Ëfl
1 3 5 6 8 10
2 4
7 9 11
14 16
12 13 15
1 3 5 6 8 10
2 4
7 9 11
14 16
12 13 15 1+2
ÑÎfl ̇ÒÚÓÈÍË
Ô‰‡˛˘Ëı ͇̇ÎÓ‚
(C1–D
♯
2)
ÑÎfl ̇ÒÚÓÈÍË
ÔËÌËχ˛˘Ëı ͇̇ÎÓ‚
(C4–F5)
OFF (Ç˚ÍÎ.)
ÑÎfl ÂÊËχ ALL
F5
E5
C4
E2
D
♯
2
C1
C
♯
0
A-1
ä‡ÈÌflfl Ô‡‚‡fl
Í·‚˯‡
C6
Содержание
- 6 одержание; ǂ‰ÂÌËÂ; èÓ ̃ÚËÚ Ô‰ ËÒÔÓÎ ̧ÁÓ‚‡ÌËÂÏ ˆËÙÓ‚Ó„Ó; ëÔ‡‚Ó ̃ÌËÍ; èÓÒÎÛ ̄Ë‚‡ÌË 50 ‚ÒÚÓÂÌÌ ̊ı ÏÂÎÓ‰ËÈ; èËÎÓÊÂÌËÂ
- 7 писок задач
- 8 ополнительные принадлежности; • äÓÎÎÂ͈Ëfl Ô‡ÚËÚÛ «50 greats for the Piano» [50 ÎÛ ̃ ̄Ëı ÏÂÎÓ‰ËÈ ‰Îfl ÙÓÚÂÔ ̧flÌÓ]; Обслуживание; ç‡ÒÚÓÈ͇
- 9 ункции
- 10 óÚÓ· ̊ ÓÚÍ ̊Ú ̧ Í ̊ ̄ÍÛ Í·‚ˇÚÛ ̊:; юпитр; óÚÓ· ̊ ÓÔÛÒÚËÚ ̧ Ô ̨ÔËÚ:
- 12 егулировка громкости
- 15 ÑÂÏÓÌÒÚ‡ˆËÓÌÌ ̊ ÏÂÎÓ‰ËË ‰ÂÏÓÌÒÚËÛ ̨Ú ‚Ò ÚÂÏ· ̊ ̋ÚÓ„Ó ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡.; ç‡ ̃ÌËÚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ‰ÂÏÓÌÒÚ‡ˆËÓÌÌÓÈ ÏÂÎÓ‰ËË.; Ç ̊·ÂËÚÂ Ë ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ËÚ ‰ÂÏÓÌÒÚ‡ˆËÓÌÌÛ ̨ ÏÂÎÓ‰Ë ̨.; ÑÂÏÓÌÒÚ‡ˆËÓÌÌ ̊ ÏÂÎÓ‰ËË; éÒÚ‡Ìӂ͇ ‰ÂÏÓÌÒÚ‡ˆËË ÚÂÏ·‡; ÑÂÈÒÚ‚Ëfl
- 16 ê„ÛÎËӂ͇ „ÓÏÍÓÒÚË; éÒÚ‡Ìӂ͇ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl.
- 17 Ç ̊·ÂËÚ ÏÂÎÓ‰Ë ̨ Ë Ì‡ ̃ÌËڠ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËÂ.; Ç ̊·Ó ͇̇· ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÏÂÎÓ‰ËË
- 18 %ыбор и воспроизведение тембров
- 19 )спользование педалей
- 20 ç‡ÒÚÓÈ͇ „ÎÛ·ËÌ ̊ ‚·‡ˆËË
- 21 ÑÎfl ÒÓÁ‰‡ÌËfl ·ÓÎÂÂ Ì‡Ò ̊ ̆ÂÌÌÓ„Ó Ë Ïfl„ÍÓ„Ó Á‚Û͇ ÏÓÊÌÓ Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ Ë„‡Ú ̧ ‰‚‡ ÚÂÏ·‡.; ÇÍÎ ̨ ̃ÂÌË ÂÊËχ Dual.; ìÒÚ‡Ìӂ͇ ÓÍÚ‡‚ ̊; Ç ̊ıÓ‰ ËÁ ÂÊËχ Dual Ë ‚ÓÁ‚‡Ú ‚ Ó· ̊ ̃Ì ̊È ÂÊËÏ Ë„ ̊.
- 22 -онкая настройка высоты звука; ÇÓÒÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË ‚ ̊ÒÓÚ ̊ ÔÓ ÛÏÓÎ ̃‡ÌË ̨.
- 23 )спользование метронома; á‡ÔÛÒÍ ÏÂÚÓÌÓχ
- 24 éÒÚ‡Ìӂ͇ ÏÂÚÓÌÓχ
- 25 /апись собственного исполнения; Ç ̊·ÂËÚ ÚÂÏ· Ë ‰Û„Ë ̇ÒÚÓÈÍË ‰Îfl Á‡ÔËÒË.; ÄÛ‰ËÓÁ‡ÔËÒ ̧ Ë Á‡ÔËÒ ̧ ‰‡ÌÌ ̊ı
- 26 á‡ÔÛÒÍ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl.
- 28 èËÏ ÔÓ‰ÍÎ ̨ ̃ÂÌËfl ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ Í USB-ÔÓÚÛ ÍÓÏÔ ̧ ̨Ú‡
- 29 ункции MIDI
- 32 êÂÁ‚ÌÓ ÍÓÔËÓ‚‡ÌË ‚Ó ÙÎ ̋ ̄-Ô‡ÏflÚ ̧
- 34 борка подставки для клавиатуры
- 36 èÓ‰ÒÓ‰ËÌËÚ ‡‰‡ÔÚ ÔÂÂÏÂÌÌÓ„Ó ÚÓ͇.; ìÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ ÙËÍÒËÛ ̨ ̆ËÈ ‚ËÌÚ.; èÓÒΠҷÓÍË ÔÓ‚Â ̧Ú ÒÎÂ‰Û ̨ ̆ÂÂ.
- 37 редметный указатель; ñËÙ ̊
- 45 -ехнические характеристики



