Синтезаторы Casio CTK-900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

31
ПРИМЕЧАНИЕ
При исполнении минорных аккордов и септаккордов
не имеет значения, нажимаете ли вы черные или белые
клавиши справа от клавиши мажорного аккорда.
Метод «FINGERED» предоставляет в ваше распоряжение
15 различных типов аккордов. Ниже демонстрируются «ре-
гистр аккомпанемента» и «регистр мелодии» и рассказывает-
ся, как исполнять аккорды с основным тоном До по методу
«FINGERED».
Регистр аккомпанемента и регистры мелодии в режи-
ме «FINGERED»
ПРИМЕЧАНИЕ
Регистр аккомпанемента может использоваться только
для исполнения аккордов. Если вы попытаетесь испол-
нить на нем отдельные ноты мелодии, звуки произво-
диться не будут.
Подробные сведения по исполнению аккордов с другими
основными тонами смотрите в «Таблице аккордов метода
«FINGERED» на стр. A-11.
*1: Нельзя использовать обращенные аппликатуры. Самая
низкая нота является основным тоном аккорда.
*2: Тот же самый аккорд может быть исполнен без нажатия
клавиши пятой ступени G [Соль].
•
•
ПРИМЕЧАНИЕ
За исключением аккордов, указанных выше в примеча-
нии*1, обращенные аппликатуры (т.е. исполнение «E-
G-C» [Ми-Соль-До] или «G-C-E» [Соль-До-Ми] вместо
«C-E-G» [До-Ми-Соль]) будут создавать те же самые
аккорды, что и стандартная аппликатура.
Кроме исключений, указанных выше в примечании*2,
должны быть нажаты клавиши всех нот, составляющих
аккорд. Если не будет нажата хотя бы одна клавиша,
вы не сможете исполнить нужный вам аккорд методом
«FINGERED».
Этот метод аккомпанемента делает возможным исполнение 38
типов аккордов: 15 типов, доступных в режиме «FINGERED»,
плюс 23 дополнительных типа. Музыкальный инструмент ин-
терпретирует нажатие трех или более клавиш, которое соот-
ветствует одной из моделей, предусмотренных методом «FULL
RANGE CHORD», как определенный аккорд. Нажатие любой
другой комбинации клавиш, не совпадающей ни с одной из
моделей метода «FULL RANGE CHORD», интерпретируется
как исполнение мелодии. В связи с этим нет необходимости в
отдельном регистре аккомпанемента, и вся клавиатура от края
до края может быть использована как для исполнения мело-
дии, так и аккордов.
Регистр аккомпанемента и регистр мелодии метода
«FULL RANGE CHORD»
Аккорды, распознаваемые данным музыкальным инструментом
В нижеследующей таблице приведены модели, распознавае-
мые в качестве аккордов в режиме «FULL RANGE CHORD».
Типы аккордов
Количество аккордов
Доступные
в режиме
«FINGERED»
15 вариантов аккордов, приведенных в
разделе «Метод исполнения аккордов
«FINGERED» на стр. 35.
См. «Таблицу аккордов метода
«FINGERED» на стр. А-12 для получения
подробных сведений по исполнению
аккордов с другими основными тонами.
Стандартные
аппликатуры
23 аккорда со стандартной аппликатурой.
Ниже приводятся примеры 23 аккордов с
основным тоном С (До).
•
•
Регистр
аккомпанемента
Регистр мелодии
Регистр аккомпанемента/Регистр мелодии
Метод исполнения аккордов «FINGERED»
Метод «FULL RANGE CHORD»
Содержание
- 4 Меры безопасности; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 5 ОСТОРОЖНО
- 7 Введение
- 9 Содержание; Использование режима акусти-
- 13 ПРИМЕЧАНИЕ
- 14 Источники питания; Питание от батарей; Как установить батареи
- 15 Использование адаптера пере-; Как отключить функцию автоматического
- 16 Выключение инструмента; Сохранение наборов настроек; Инициализация клавиатуры
- 17 Разъем «PHONES/OUTPUT»
- 18 Как играть на клавиатуре; Основные операции
- 19 Как выбрать тембр
- 20 Смена тембров и настройка DSP-эффектов; Кнопка «PIANO SETTING»
- 21 Использование режима
- 22 Использование режима акустического органа (Drawbar Organ); Выбор тембра; Редактирование параметров режима; Редактирование тембра
- 23 Описание параметров; Положение регистра; Шум клавиш
- 25 Подготовка; Блоки эффектов; Использование тембровых эффектов
- 26 Изменение значения параметров DSP
- 27 Сохранение значений параметров DSP; Выбор эффекта реверберации
- 28 Изменение значений параметров эффекта; Выбор эффекта хоруса; Параметры эффекта реверберации
- 29 Использование эквалайзера; Параметры эффекта хоруса
- 30 Автоаккомпанемент
- 31 Выбор ритма; Как выбрать ритм
- 32 Использование; Как использовать автоаккомпанемент; Метод исполнения аккордов «CASIO CHORD»
- 33 Метод исполнения аккордов «FINGERED»
- 34 Использование модели; Как вставить вступление
- 35 Синхронный запуск аккомпане-; Как использовать функцию
- 36 Использование функции вызо-; Как использовать функцию вызова предвари-
- 37 Регулировка громкости; Типы автогармонизации
- 38 Функция микшера; Включение и выключение; Назначение каналов; Что вы можете делать; Как включать и выключать каналы
- 39 Редактирование параметров
- 40 Как работают параметры; Редактирование параметров канала DSP
- 41 Параметры партии DSP
- 42 Режим синтезатора; Функции режима синтезатора; Параметры режима синтезатора
- 44 Сохранение пользовательских тембров
- 45 Создание пользовательского; Параметры и их значения
- 46 Установки DSP
- 47 Сохранение пользовательского; Подсказки по созданию пользовательских
- 48 Регистрационная память; Функции регистрационной; Данные, сохраняемые в регистрационной
- 49 Сохранение настроек; Названия групп настроек
- 50 Вызов настроек
- 51 Дорожки; Функция памяти песен
- 52 Запись в реальном времени; Выбор дорожки; Основные операции с памятью
- 53 Установки режима микшера; Емкость памяти песен
- 54 Воспроизведение из памяти; Как выполнить воспроизведение из памяти; Запись мелодии и аккордов; Как отключить определенную дорожку
- 55 Как записать аккорды в пошаговом режиме
- 56 Задание аккордов в режиме обычного
- 57 Варианты записи дорожки 1 в пошаговом; Запись нескольких дорожек; Как выполнить запись на дорожки
- 58 R e c
- 59 r t e
- 61 Редактирование песни; Как удалить песню
- 62 Как удалить отдельную дорожку
- 63 o n G; o n G; Установки клавиатуры; Партии; Использование функции нало-; Как выполнить наложение двух тембров
- 64 z a t G; z a t G; u B s G; z a t G; Использование функции; Как выполнить разделение клавиатуры
- 65 Совместное использование
- 66 Транспонирование клавиатуры; Как транспонировать клавиатуру; c h; Использование функции чувстви-
- 67 Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру
- 68 Прочие установки; Типы установок
- 69 Как использовать меню установок клавиатуры
- 71 Настройка пунктов меню
- 73 Использование SMF-плеера
- 75 Воспроизведение файла; Как воспроизвести файл формата SMF; Настройка других параметров; Как настроить другие параметры
- 76 Сообщения об ошибках SMF-плейера
- 77 MIDI; Соединения интерфейса MIDI; General MIDI; Параметры MIDI
- 78 Использование программного
- 79 Индикатор «DATA ACCESS»
- 80 Поиск и устранение неисправностей
- 82 Технические характеристики
- 84 Уход за музыкальным инструментом
- 85 Перечень алгоритмов DSP-эффектов
- 95 Наборы ударных инструментов
- 101 Перечень ритмов; Пользовательские ритмы
- 102 Диаграмма аппликатуры аккордов в режиме «FINGERED»
- 104 Перечень типов эффекта реверберации; Перечень эффектов; Перечень типов эффекта хоруса
- 107 Технологическая карта MIDI