Роботы-пылесосы Dreame L10S PRO - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

122
123
RU
RU
Вопросы и ответы
Тип проблемы
Возможная причина & Решение
Робот не включается
Низкий уровень заряда аккумулятора. Зарядите робот на зарядной док-станции, а затем повторите попытку.
Температура окружающей среды слишком низкая (ниже 0°C) или слишком высокая (выше 40°C). Диапазон рабочей температуры
робота: от 0°C до 40°C.
Робот не заряжается
Зарядная док-станция не подключена к источнику питания. Убедитесь, что оба конца шнура питания подключены правильно.
Слабый контакт. Очистите зарядные пластины док-станции и зарядные контакты робота.
Робот не возвращается на
зарядную док-станцию
Вокруг зарядной док-станции слишком много препятствий. Разместите док-станцию на открытом участке.
Очистите сигнальную зону док-станции.
Сбой в работе робота
Выключите и перезапустите робот.
Посторонние звуки во
время уборки
В основной и боковой щетках или в одном из основных колес мог застрять посторонний предмет. Остановите робот и удалите
весь мусор.
Робот стал хуже убирать
или оставляет после себя
грязь
Контейнер для пыли заполнен. Очистите его.
Фильтр забит. Очистите его.
В основную щетку попал посторонний предмет. Уберите его.
Робот не подключается к
Wi-Fi
Сбой подключения к беспроводной сети Wi-Fi. Сбросьте настройки Wi-Fi, загрузите последнюю версию приложения Mi Home/
Xiaomi Home, а затем попробуйте подключиться повторно.
Функция определения местоположения не открывается. Убедитесь, что в приложении Mi Home/Xiaomi Home включена функция
определения местоположения.
Слабый сигнал Wi-Fi. Переместите робот в зону с устойчивым сигналом Wi-Fi.
Робот не поддерживает Wi-Fi с частотой 5 ГГц. Убедитесь, что ваш робот подключен к Wi-Fi 2.4 ГГц.
Неверное имя пользователя или пароль домашнего Wi-Fi. Убедитесь, что имя пользователя и пароль введены правильно.
Не работает режим
"Запланированная уборка"
Низкий уровень заряда аккумулятора. Своевременно подзарядите робот, чтобы включить режим "Запланированная уборка".
Вопросы и ответы
Тип проблемы
Возможная причина & Решение
Если робот постоянно находится на док-
станции, сколько электроэнергии он
потребляет?
На док-станции робот потребляет очень мало электроэнергии, а постоянная подзарядка позволяет
поддерживать технические характеристики аккумулятора.
Вода не поступает из водяного бака или ее
объем недостаточный
Убедитесь, что в водяном баке есть вода.
Очистите губку швабры, если она загрязнилась.
Убедитесь, что губка швабры установлена правильно в соответствии с руководством по эксплуатации.
Своевременно очищайте воздушное отверстие в в ерхней части крышки водяного бака.
Швабра прекратила вращаться.
Посторонний предмет попал в швабру. Удалите.
Робот не продолжает уборку после
зарядки
Убедитесь, что робот не перешел в режим "Не беспокоить", в котором он не может возобновить уборку.
Робот не возвращается на зарядную
док-станцию после изменения
местоположения
После изменения местоположения робот будет заново определять свое положение. После сбоя определения
местоположения робот начнет повторно генерировать карту. Если зарядная док-станция расположена
слишком далеко, робот не сможет вернуться. Необходимо поместить робот на зарядную док-станцию
вручную.
Содержание
- 58 Информация по технике безопасности
- 59 Другие аксессуары; Робот; Описание изделия
- 60 Контейнер для пыли
- 61 Домашняя уборка; Подготовка к уборке
- 62 Подключение к приложению Mi Home/Xiaomi Home; Загрузка приложения Mi Home/Xiaomi Home; Руководство по эксплуатации
- 63 Больше функций приложения
- 64 Регулярный уход; Швабра
- 67 Основные параметры
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)