Радар-детекторы Whistler XTR-695SE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

WHISTLER
XTR-695SE
-17-
XTR-695SE
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
Ka RSID (Идентификатор сигнала в диапазоне Ka)
Иденти фикатор сигнала радара Ka RSID позволяет различать сигнал
радара работающий в Ка-диапазоне и ложный сигнал в том же диапазоне
(например, от аналогичного радар-детектора).
В данном режиме (в диапазоне Ка) на экране дисплея отображается
значение частоты сигнала только в том случае, если частота
принимаемого сигнала совпадает с одной из стандартных полицейских
частот, на которых работают полицейские радары. К стандартным
полицейским частотам Производитель относит следующие номиналы:
33,8 ГГц (33.8GHz) / 34,0 ГГц (34.0GHz) / 34,3 ГГц (34.3GHz) / 34,7 ГГц
(34.7GHz) / 35,5 ГГц (35. 5GHz). Сигналы, которые не совпадают с
указанными значениями, будут считаться просто как сигналы, при нятые в
диапазоне Ка (без индикации значения ч астоты).
ВАЖНО! Данная функция не замеряет частоту принятого сигнала.
Функция RSID производить селекцию принятого сигнала по частотному
признаку.
Обнаружение
сигнала
лазера.
При
обнаружении
лазерного
излучения, детектор предупредит пользователя следующим образом:
На дисплее отобразится сообщение [
]. Речевой информатор
оповестит об обнаруженном сигнале и прозвучит тональная тревога в
течение трёх секунд. Измерение интенсивности, при обнаружении
сигнала лазера, не производится.
Оповещение при обнаружении сигнала лазера имеет повышенный
приоритет относительно сигнала радиорадара.
ПРИМЕЧАНИЕ. Время между обнаружением сигнала лазера и
измерением скорости автомобиля может быть недостаточным для
своевременного снижения скорости. Но в случае движения в группе
маши н существует возможность зафиксировать излучение лазерного
радара, замеряющего скорость соседнего автомобиля и отреагировать на
его
работу
соответствующим
образом.
Будь те
осторожны
при
обнаружении сигнала лазера!
LSID (Идентификатор сигнала лазера)
Иденти фикатор сигнала лазера LSID позволяет определять частоту
повторения импуль сов или число импульсов в секунду (PPS) работающего
полицейского лазера. Каждый лазер имеет свою индивидуальную частоту
повторения импульсов. Помимо полицейских лазеров, данный параметр
может быть использован для идентификации лазеров-и сточников помех.
Например, круиз-контроля на основе лазера (LACC) получ ившего
распространение в последнее время на автомобилях верхнего ценового
ряда. Если информация о частоте повторения импульсов лазера (PPS)
относится к системам отличным от полицейских лазеров, существует
возможность заблокировать оповещение, вызываемое сигналом лазера с
аналогичными параметрами. Для этого необходимо, при поступлении
очередного оповещения по сигналу лазера с подобным значением LSID,
WHISTLER
XTR-695SE
-18-
XTR-695SE
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
нажать на кнопку «Quiet». На дисплее, рядом со значением частоты
импульсов, появится специальный маркер (звёздочка *). Теперь при
повторном обнаружении подобного сигнала, вместо штатной звуковой
тревоги, прозвучит двойной тональный сигнал «бип-бип».
Наиболее
распространёнными
характеристиками
сигнала
лазера в США, являются значени я 100/125/130/200/238 и 380Hz (Герц).
За пределами США к данным номи налам может быть добавлен номинал
600Hz (Герц).
Внимание! Не следует игнорировать сигналы лазера с частотой
повторения импульсов близкой к указанной частоте полицейских лазеров
(лидаров).
Обнаружение импульсных сигналов
Сложность
обнаружение
импульсных
радаров
заключается
в
особенностях характеристик излучаемого импульса. Короткий импульс
маскируется под помеху и множество детекторов, не обладающие
специальным алгоритмом обработки такого сигнала, не реагируют на
импульсный радар. Кроме этого, зач астую импульсные радары работают
в режиме «на вскидку» (instant-on). Это означает, что радар не активен
до момента включени я излучения и измерения скорости автомобиля.
При обнаружении импуль сного сигнала радара, Ваш детектор
срочно оповестит особенным звуковым сигналом, длительностью 3
секунды, а на дисплее отобразится определение [
]. По
истечению 3 секунд, звуковой сигнал оповещения продолжится в
стандартном формате. Сигнал тревоги продолжится до тех пор, пока в
эфире присутствует излучение импульсного радара.
Важно! На сигналы тревоги «Импульс», следует реагировать оперативно.
Соблюдайте меры предосторожности. Не создавайте аварийной си туации
на дороге.
Обнаружение короткоимпульсных POP-радаров
Поскольку
режим
POP
зарубежных
полицейских
радаров
или
аналогичный режим радаров ДПС производства РФ/СНГ использует
стандартные радиочастоты, то оповещение при обнаружении такого
сигнала идентичны стандартным (неимпуль сных) сигналам радара.
Режим POP - это специаль ный режим для некоторых моделей зарубежных
радаров (в РФ/СНГ они не производятся), которые работают в частотных
диапазонах К и Ка. Время излучения радара в данном режиме составляет
менее 1/15 секунды. Тем не менее, этого достаточно для измерения
скорости автомобиля. Если в Радар-детекторе отсутствует алгоритм
обработки такого сигнала, обнаружение POP радара невозможно.
Обнаружение сообщений системы SWS
При
обнаружении
системы
SWS
радар-детектор
отреагирует
отличительным тональным сигналом, а на дисплее появится текст
сообщения системы предупреждения об опасности. Лазер/Радар детектор
WHISTLER
поддерживает обработку порядка 60 сообщений системы
WHISTLER
XTR-695SE
-19-
XTR-695SE
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
предупреждения и каждое сообщение продемонстрирует на своём
дисплее.
Примечание! Система предупреждения об опасности (SWS) на
территории Российской Федерации и стран СНГ не используется.
Приоритет приёма сигналов
При обнаружении прибором одновременно двух или более си гналов
различного происхождения порядок их распознавания и, соответственно,
оповещения будет следующий:
1.
Сигналы лазера
2.
Сигналы радаров ДПС (измерителей скорости)
3.
Сигналы системы безопасности (сообщения системы SWS)
Например, если радар-детектор предупреждает Вас об обнаружении
радиосигналов X-диапазона и в это же время прибор внезапно
обнаруживает сигнал лазера, то предупреждение о наличии си гналов
Х-диапазона
прекращается
и
начинается
предупреждени е
об
обнаружении лазера.
WHISTLER
XTR-695SE
-20-
XTR-695SE
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ
Ваш Лазер/Радар-детектор
WHISTLER
представляет собой
сложное радиоэлектронное устройство. Не корректное обращение с
прибором приводит к снижению эффективности работы детектора или
неисправности.
Ниже приведен ряд простых рекомендаций, которые помогут
избежать отказы в работе прибора и продлить срок его эксплуатации на
годы.
Для предотвращения кражи, прибор следует снимать с кронштейна или
убирать с приборной панели на время отсутствия владельца в салоне
автомобиля.
Не рекомендуется подвергать прибор длительному воздей ствию прямых
солнеч ных лучей. При длитель ной парковке рекомендуется убирать
прибор в безопасное место. В жаркие дни температура в салоне
автомобиля может достигать критический, для работы прибора, уровень.
Длительное хранение прибора рекомендуется в сухом отапливаемом
помещении. Если устройство длительное время находилась в среде с
отрицатель ной
температурой
или
повышенной
влажностью
(в
выключенном состояния), перед нач алом эксплуатации (подключения
питания), детектор необходимо, не менее чем на три ч аса, занести в
сухое отапливаемое помещение.
Не допускайте попадания внутрь прибора влаги, аэрозолей или
технических жидкостей – они способны повредить электронные
компоненты детектора и вывести устройство из строя.
Различного рода повреждения линзы оптического приёмника, при водит
к искажению принимаемого сигнала и нарушению работы лазерного
детектора в целом.
Вскрытие, пользователем, корпуса устройства и вмешательство в
радиоэлектронную схему прибора, в больши нстве случаев, приводит к
выходу детектора из строя.