Решение проблем, возникающих при использовании веб- - HP OfficeJet Pro 8210 (D9L63A) - Инструкция по эксплуатации - Страница 82

Принтер HP OfficeJet Pro 8210 (D9L63A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 107
Загружаем инструкцию
background image

Отчет о качестве печати

Проблемы с качеством печати могут быть вызваны различными причинами: параметрами 

программного обеспечения, низким качеством изображения либо неисправностью системы печати. 

Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для 

определения правильности работы системы печати.

Отчет о проверке беспроводной связи

Этот отчет проверяет ряд параметров беспроводного соединения. Результаты проверки содержатся в 

отчете. Сведения о неполадках и возможных способах их устранения выводятся в начале страницы 

отчета. В конце отчета будут указаны основные параметры беспроводного соединения.

Решение проблем, возникающих при использовании веб-

служб

При возникновении проблем с использованием веб-служб (например, HP ePrint ) проверьте 

следующее. 

Убедитесь, что принтер подключен к Интернету с помощью кабеля Ethernet или беспроводного 

соединения. 

ПРИМЕЧАНИЕ. Веб-функции будут недоступны, если принтер подключен с помощью USB-

кабеля.

Убедитесь, что на принтере установлены последние обновления.

Убедитесь, что веб-службы включены на принтере. Дополнительная информация: Настройка веб-

служб.

Убедитесь, что центральный узел сети, коммутатор или маршрутизатор включены и работают 

правильно.

Если принтер подключен с помощью сетевого кабеля Ethernet, убедитесь в том, что для 

подключения принтера к сети не используется телефонный или соединительный кабель, и что 

кабель Ethernet надежно подсоединен к принтеру. Дополнительная информация: Проблемы с 

сетью и подключением.

Если используется беспроводное подключение принтера, убедитесь, что беспроводная сеть 

функционирует нормально. Дополнительная информация: Проблемы с сетью и подключением.

Если используется функция HP ePrint , проверьте следующее.

Проверьте, правильно ли указан адрес электронной почты принтера. 

Убедитесь, что адрес электронной почты принтера является единственным адресом в списке 

адресатов электронного сообщения. Если в поле «Кому» перечислены другие адреса 

электронной почты, печать отправляемых вложений может быть не выполнена. 

Убедитесь, что отправляемые документы отвечают требованиям HP ePrint . 

Дополнительные сведения см. на HP Connected (сайт может быть доступен не во всех странах 

и регионах).

Если в сети для подключения к Интернету используется прокси-сервер, проверьте правильность 

соответствующих настроек.

RUWW

Решение проблем, возникающих при использовании веб-служб

73

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HP OfficeJet Pro 8210 (D9L63A)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"