Проблемы печати; Исправление ошибок печати (невозможно распечатать) - HP OfficeJet Pro 8210 (D9L63A) - Инструкция по эксплуатации - Страница 71

Принтер HP OfficeJet Pro 8210 (D9L63A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 107
Загружаем инструкцию
background image

Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с отметками на лотке 

и размером загруженных в лоток носителей. Убедитесь также, что направляющие плотно 

прилегают к краям стопки, но не сдавливают ее.

Убедитесь, что по формату стопка бумаги соответствует отметкам на нижней части входного 

лотка и не превышает отметку максимальной высоты стопки на боковой стенке лотка.

Убедитесь, что в лотке нет лишней бумаги.

Для достижения максимальной производительности и эффективности используйте бумагу 

HP.

Проблемы печати

Что необходимо сделать?

Исправление ошибок печати (невозможно распечатать)

Программа HP Print and Scan Doctor 

для диагностики печати и 

сканирования

HP Print and Scan Doctor — это инструмент, который выполняет диагностику проблемы 

и автоматически устраняет неполадку.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Эту утилиту можно использовать только в ОС Windows. 

Устранение ошибок печати заданий.

Использование мастера HP устранения неполадок через Интернет

Следуйте пошаговым инструкциям, если принтер не отвечает или не печатает.

ПРИМЕЧАНИЕ. HP Print and Scan Doctor и мастера HP устранения неполадок через Интернет могут 

быть доступны не на всех языках.

Прочтите общие инструкции по устранению ошибок невозможности печати

Устранение проблем печати (Windows)

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что принтер включен и в лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не 

устранены, выполните следующие действия в указанном порядке.

1.

Проверьте сообщения об ошибках на панели управления принтера и устраните неполадки, 

следуя инструкциям на экране.

2.

Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, отключите и снова подключите 

кабель USB. Если принтер подключен к компьютеру по беспроводной сети, проверьте наличие 

соединения.

3.

Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

Как проверить, что устройство не приостановлено и не отключено

а.

В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

Windows 10. В меню Пуск щелкните Все приложенияСлужебные — WindowsПанель 

управления, затем щелкните Просмотр устройств и принтеров в меню Оборудование и 

звук.

Windows 8.1 и Windows 8: Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или 

коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Настроек, затем 

щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотреть все 

устройства и принтеры.

62

Глава 8   Решение проблемы

RUWW

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HP OfficeJet Pro 8210 (D9L63A)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"