HP LaserJet M111a (7MD67A) - Инструкция по эксплуатации - Страница 94

Принтер HP LaserJet M111a (7MD67A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 114
Загружаем инструкцию
background image

Если вы являетесь потребителем в соответствии с Законом о защите прав потребителя в Австралии 

и вы приобрели Программное обеспечение, гарантийные услуги или услуги поддержки Программного 

обеспечения, которые в стандартной ситуации не предоставляются для личного или домашнего 

использования или потребления, тогда, невзирая на любые другие положения данного Соглашения, 

HP ограничивает свою ответственность за несоблюдение потребительской гарантии следующим 

образом:

а. предоставление гарантии и услуг поддержки для Программного обеспечения: повторное 

предоставление услуг или оплата расходов на повторное обслуживание;

б. предоставление Программного обеспечения: замена Программного обеспечения или 

предоставление эквивалентного программного обеспечения; устранение неисправностей 

Программного обеспечения; оплата расходов на замену Программного обеспечения или 

приобретение эквивалентного Программного обеспечения; оплата расходов на устранение 

неисправностей Программного обеспечения; и

в. в противном случае, в пределах, разрешенных действующим законодательством.

Потребители в Новой Зеландии В Новой Зеландии на Программное обеспечение распространяются 

гарантии, которые нельзя исключить согласно Закону о гарантиях потребителей от 1993 года. В Новой 

Зеландии под термином «Потребительская транзакция» подразумевается транзакция, включающая 

человека, приобретающего товары для личных целей или домашнего использования, а не для 

работы. Потребители из Новой Зеландии, приобретающие товары для личных целей, домашнего 

использования, а не для работы (далее «Потребители из Новой Зеландии») имеют право на ремонт, 

замену или возмещение за неисправности и на компенсацию по другим естественным образом 

предсказуемым потерям или повреждениям. Потребители из Новой Зеландии (как указано выше) 

могут получить компенсацию затрат на возврат товара в пункт приобретения, если имеет место 

нарушение закона Новой Зеландии о защите прав потребителей; кроме того, если возврат товара 

в HP потребует от Потребителя из Новой Зеландии значительных затрат, HP осуществит вывоз товара 

за свой счет. Если поставка продуктов или услуг осуществляется для коммерческих целей, то вы 

соглашаетесь с тем, что в этом случае Закон о гарантиях потребителей 1993 года не применяется, и 

что с учетом характера и стоимости подобной транзакции, данное положение справедливо и разумно. 

подобной транзакции.

© Copyright 2021 HP Development Company, L.P.

Приведенная в этом документе информация может быть изменена без уведомления. Все прочие 

наименования продукции, упомянутые в настоящем руководстве, являются товарными знаками 

соответствующих компаний. В пределах, допустимых действующим законодательством, гарантии на 

изделия и услуги HP устанавливаются специальных гарантийных положениях, прилагаемых к таких 

изделиям или продуктам. Никакие содержащиеся здесь сведения не могут рассматриваться как 

дополнение к этим условиям гарантии. В пределах, допустимых действующим законодательством, 

компания HP не несет ответственности за технические или редакторские ошибки или упущения в 

настоящем документе.

Гарантийная служба самостоятельного ремонта покупателем

Устройства HP имеют множество деталей, для которых предусмотрен самостоятельный ремонт 

покупателем (Customer Self Repair, CSR), чтобы минимизировать время ремонта и обеспечить большую 

гибкость при замене дефектных деталей. Если на этапе диагностики представитель HP определит, что 

ремонт может быть выполнен путем замены CSR-детали, HP поставит эту деталь непосредственно Вам 

для замены. Существует две категории CSR-деталей: 1) Детали, для которых самостоятельный ремонт 

покупателем является обязательным. В случае замены этих деталей специалистами HP доставка и работы 

по замене будут платными. 2) Детали, для которых самостоятельный ремонт покупателем является 

необязательным. Эти запчасти также предназначены для самостоятельного ремонта покупателем. Однако 

86

Приложение Б  Обслуживание и техническая поддержка

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HP LaserJet M111a (7MD67A)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"