Принтер HP LaserJet M111a (7MD67A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Решение проблем
7
В этом разделе приведены решения по устранению общих проблем.
Справочные данные можно получить в приложении HP Smart. HP Smart оповещает о проблемах с
принтером (замятия и другие проблемы), предоставляет ссылки на справочные материалы и возможность
обратиться в службу поддержки для получения дополнительной помощи. Дополнительные сведения см. в
Использование приложения HP Smart для печати, сканирования и управления
Если эти предложения не устраняют проблемы, попробуйте получить помощь от одной из служб
поддержки, см. сайт поддержки HP.
Принтер не печатает
В этом разделе описывается устранение проблем с невозможностью печати на принтере.
Проверка подключения принтера к Интернету
Убедитесь, что принтер подключен к Интернету. Если принтер не подключен, он будет работать
неправильно.
Принтер может иногда отключаться от Интернета (например, из-за перебоев питания, проблем с сетью
или маршрутизатором, из-за выключения принтера, когда он не применяется). Если принтер отключен от
Интернета, возможна печать некоторого количества страниц. Но для продолжения нормальной печати
необходимо снова подключить принтер к Интернету.
Проверка использования оригинальных картриджей HP
Убедитесь, что используете оригинальные картриджи HP. Оригинальными являются картриджи HP,
которые изготовлены и продаются компанией HP в официальной упаковке HP. Для принтеров HP+
требуются оригинальные картриджи HP. В случае установки неоригинальных расходных материалов HP
или перезаправленных картриджей принтеры HP+ будут работать неправильно.
Проверка параметров и состояния принтера
Провероте параметры и состояние принтера, чтобы определить ошибки.
Напечатайте страницу конфигурации, чтобы проверить сведения об ошибках принтера:
1.
Если принтер находится в спящем режиме (индикатор готовности тускло горит), нажмите кнопку
«Возобновить/отмена»
, чтобы вывести принтер из спящего режима.
2.
Нажмите и удерживайте кнопку «Возобновить/отмена»
на панели управления, пока индикатор
готовности
не начнет мигать, затем отпустите кнопку.
Процедуру настройки принтера в беспроводном режиме см. в разделе
Решение проблем
35
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)