Принтер HP LaserJet M111a (7MD67A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

●
Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам
по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с
Интернетом по беспроводному соединению.
●
Убедитесь, что метод шифрования (AES или TKIP) является одинаковым как для принтера, так и для
беспроводной точки доступа (в сетях с использованием защиты WPA).
●
Убедитесь, что принтер находится в зоне сигнала беспроводной сети. Для большинства сетей
принтер должен находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного
маршрутизатора).
●
Убедитесь, что беспроводной сигнал не блокируется препятствиями. Уберите любые большие
металлические объекты между точкой доступа и принтером. Убедитесь, что между принтером и
беспроводной точкой доступа нет столбов, стен и опорных стоек, содержащих метал или железобетон.
●
Убедитесь, что принтер находится в стороне от электронных приборов, которые могут вызвать помехи
беспроводного сигнала. Многие устройства могут вызвать помехи беспроводного сигнала, например,
моторы, беспроводные телефоны, камеры систем безопасности и некоторые Bluetooth-устройства.
●
Убедитесь, что драйверы печати установлены на компьютере.
●
Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.
●
Убедитесь, что компьютер и принтер подключаются к одной и той же беспроводной сети.
●
При работе с macOS убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.
Принтер не печатает после выполнения настройки беспроводного подключения
Если принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного подключения, попробуйте
выполнить следующие действия.
1.
Убедитесь, что принтер включен и готов к работе.
2.
Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.
3.
Убедитесь, что беспроводная сеть работает нормально.
4.
Убедитесь, что компьютер работает нормально. При необходимости перезагрузите компьютер.
5.
Убедитесь, что HP Embedded Web Server принтера можно открыть с компьютера в сети.
Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего
разработчика
Если принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего поставщика, попробуйте
выполнить следующие действия.
1.
Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.
2.
Если программы подают запрос на доступ к брандмауэру при установке принтера или попытке печати,
убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.
3.
Временно отключите брандмауэр, затем установите программу беспроводной связи с принтером на
компьютер. Включите межсетевой экран по окончании установки беспроводного соединения.
58
Глава 7 Решение проблем
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)