Мечта 12-06 - Инструкция по эксплуатации - Страница 17

Плита Мечта 12-06 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

17

11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-

ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на
гарантийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли
(магазина).

При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется

с момента изготовления плиты.

11.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей

производится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на
обслуживание и ремонт, имеющими двусторонний договор с предприя-
тием-изготовителем.

Гарантия не распространяется на лампу подсвета электрошкафа

жарочного.

11.4 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на обслу-

живание и ремонт, следует обращаться на предприятие-изготовитель,
прилагая к письму гарантийный талон.

11.5 При ремонте электроплиты отрывные талоны на гарантийный

ремонт заполняются и изымаются специалистом сервисного центра по
гарантийному ремонту. Владелец электроплиты должен требовать
заполнения корешка талона при изъятии талона на гарантийный ремонт.

11.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только

после проверки уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным
центром, с выдачей соответствующего заключения.

11.7 Предприятие-изготовитель не принимает претензии на

комплектность и механические повреждения плиты после её продажи.

11.8 Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными поврежде-

ниями, небрежным отношением или плохим уходом;

— на неисправности, которые вызваны не зависящими от произво-

дителя причинами, такими как явления природы и стихийные бедствия;

— на царапины, трещины или аналогичные механические повреждения,

возникшие в процессе эксплуатации.

11.9 В случае утери руководства по эксплуатации с талонами на

гарантийный ремонт владелец электроплиты лишается права на
гарантийный ремонт.

Дубликаты руководства по эксплуатации и талонов на гарантийный

ремонт не выдаются.

11.10  Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя никак не

ограничивают Ваших прав, предусмотренных законодательством.

В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного обслу-

живания, пожалуйста, сразу же сообщите письменно или позвоните на пред-
приятие-изготовитель тел./факс (3513) 63-60-82, тел. 63-42-79, 63-52-88,
электронная почта servicе@zlatmash.ru

Предприятие-изготовитель не несет ответственность за ущерб здоровью

и собственности, если это вызвано несоблюдением норм установки, ис-
пользованием неисправной электроплиты.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Мечта 12-06?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"