Плита Gefest EP N D 2140-03 K80 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

23
2140.00.0.000 К80РЭ
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу
либо в любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все
Ваши вопросы:
13 гАРАНТИИ ИЗгОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные
законом права потребителей.
Гарантийная к арта является неотъемлемой частью руководства по
эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через
торговую сеть, за исключением приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования, - 6 месяцев со дня продажи через
торговую сеть.
При отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или
гарантийной карте гарантийный срок эксплуатации отсчитывается с даты
изготовления прибора.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной
службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить
в гарантийной карте отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
В Н И М А Н И Е :
ВО И З Б Е Ж А Н И Е Н Е Д О РА З У М Е Н И й , С Вя З А Н Н Ы Х
С ГАРАНТИйНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУйТЕ ОТ ПРОДАВ цА
ОБяЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИя В ГАРАНТИйНОй КАРТЕ ПУНКТА
“ Н А И М Е Н О ВА Н И Е И А Д Р Е С С Е Р В И С Н О й СЛ У Ж Б Ы ” В РАЗ Д Е Л Е
“СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИйНЫХ ТАЛОНАХ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт
не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по
вине потребителей;
–
несоблюдения правил транспортировки и хранения;
–
несоблюдения правил установки и эксплуатации;
–
разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
–
использования плиты в коммерческих целях или на предприятиях
общественного питания.
сп ОАО «брестгазоаппарат»
:
Унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика Беларусь, 224016,
г. Брест, ул. Орджоникидзе, 22
Республика Беларусь, 224002,
г. Брест, ул. Суворова, 21
- для РБ:
- для других стран:
- адрес электронной
почты
8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
+375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
servis.vnf@gefest.org
8(0162)27-68-27; 27-61-01
+375162 27-68-27; 27-61-01
gt.sa@gefest.org