Плита Gefest 5140 0031 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

48
6140.00.0.000 РЭ [78]
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу либо в
любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши вопросы:
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные
законом права потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение) руководства по
эксплуатации.
Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной карте и
в маркировке прибора.
Сведения о приемке прибора указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации прибора - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, если иное не указано в действующем законодательстве.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Специалист сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМАНИЕ:
ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГАРАНТИЙНЫМ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УКАЗАНИЯ В
ГАРАНТИЙНОЙ КАРТЕ НАИМЕНОВАНИЯ И АДРЕСА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ И ОТМЕТКИ
О ПРОДАЖЕ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
–
несоблюдения правил транспортировки и хранения;
–
несоблюдения правил установки, подключения и эксплуатации;
–
разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
–
использования плиты в коммерческих целях или на предприятиях общественного
питания.
Унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика Беларусь, 224002,
г. Брест, ул. Суворова, 21
адрес электронной почты
gt.sa@gefest.org
бесплатная горячая линия:
- для Республики Беларусь - 8 801 201 44 44
- для России, Казахстана, Узбекистана - 8 10 800 2010 44 44
- для Украины, Литвы, Латвии - 00 800 2010 44 44
- для прочих стран - +375 162 27 67 62
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)