HP z2 Mini G5 DM 10700 - Инструкция по эксплуатации - Страница 35

Персональные компьютеры HP z2 Mini G5 DM 10700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 55
Загружаем инструкцию
background image

Уведомления об изменении продукта (Product Change Notifications — PCN)

Уведомления об изменениях в продукции – предварительные уведомления об изменениях, 

произошедших в течение 30-60 дней с даты изменения производственного процесса.

С помощью этих уведомлений пользователей заранее оповещают об изменениях в продуктах, 

например об обновлении версии BIOS, в результате чего они могут оценить необходимость их загрузки 

до вступления обновлений в силу. Чтобы просмотреть список уведомлений об изменениях в продукции, 

перейдите на страницу Bulletins and Notices (Консультации, бюллетени и уведомления) для вашего 

продукта.

Звонок в службу поддержки

Иногда проблему невозможно устранить без помощи службы технической поддержки. Прежде чем 

звонить в службу технической поддержки, подготовьтесь следующим образом.

Компьютер должен быть включен и доступен.

Запишите серийный номер, номер изделия, а также название и номер модели компьютера и 

держите их перед собой. Эта информация указана на наклейках. Наклейки могут находиться на 

нижней или задней панели компьютера или под служебной дверцей.

Запишите сообщения об ошибках.

Составьте перечень дополнительных компонентов.

Запишите название операционной системы.

Будьте готовы сообщить сведения об оборудовании и программном обеспечении независимых 

поставщиков.

Запишите схему мигания индикаторов на передней панели компьютера (конфигурация корпуса 

башня или настольный) или на боковой панели компьютера (конфигурация все в одном).

Составьте список приложений, которые использовались при возникновении проблемы.

ПРИМЕЧАНИЕ.

При обращении в службу поддержки у вас могут спросить код продукта для 

компьютера (например, PS988AV). Если у компьютера есть код продукта, он обычно находится рядом 

с 10- или 12-значным серийным номером.

Для того чтобы узнать номер телефона службы поддержки, перейдите на страницу 

http://www.hp.com/support

, выберите Связаться с нами и следуйте инструкциям на экране.

Местоположение сведений о гарантии

Если в комплекте поставки компьютера не было печатного экземпляра гарантии, найти сведения о 

гарантии можно другими способами.

1.

Нажмите кнопку Пуск, выберите Справка и поддержка, а затем – HP Documentation (Документация 

HP).

– или –

2.

Перейдите по адресу 

http://www.hp.com/go/orderdocuments

.

ВАЖНО!

Для доступа к актуальной версии гарантии необходимо подключение к интернету.

28

Глава 7  Обслуживание, диагностика и устранение незначительных неполадок

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HP z2 Mini G5 DM 10700?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"