Персональные компьютеры HP Z2 G5 TWR - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

С помощью этих уведомлений пользователей заранее оповещают об изменениях в продуктах,
например об обновлении версии BIOS, чтобы пользователь мог загрузить его до того, как
соответствующее изменение станет обязательным. Чтобы ознакомиться со списком уведомлений об
изменении продукта, перейдите на страницу Бюллетени и уведомления для своего устройства.
Звонок в службу поддержки
Иногда проблему невозможно устранить без помощи службы технической поддержки. Прежде чем
звонить в службу технической поддержки, подготовьтесь следующим образом.
●
Компьютер должен быть включен и доступен.
●
Запишите серийный номер, код продукта, название и номер модели компьютера и держите эту
информацию под рукой. Эта информация указана на наклейках. Наклейки могут находиться на
нижней или задней панели компьютера или под служебной дверцей.
●
Запишите сообщения об ошибках, если они есть.
●
Составьте список дополнительных компонентов.
●
Запишите название операционной системы.
●
Запишите сведения об оборудовании и программном обеспечении сторонних поставщиков.
●
Запишите схему мигания индикаторов на передней панели компьютера (при конфигурации корпуса
«башня» или «настольный») или на боковой панели компьютера (если у вас моноблок).
●
Составьте список приложений, которые использовались при возникновении проблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При обращении в службу поддержки у вас могут спросить код продукта для
компьютера (например, PS988AV). Если у компьютера есть код продукта, он обычно находится рядом
с 10- или 12-значным серийным номером.
Для того чтобы узнать номер телефона службы поддержки, перейдите на страницу
, выберите Связаться с нами и следуйте инструкциям на экране.
Поиск сведений о гарантии
Если в комплекте поставки компьютера не было печатного экземпляра гарантии, найти сведения о
гарантии можно другими способами.
1.
Нажмите кнопку Пуск, выберите Справка и поддержка, а затем – Документация HP.
– или –
2.
Откройте страницу
http://www.hp.com/go/orderdocuments
ВАЖНО!
Для доступа к актуальной версии гарантии необходимо подключение к интернету.
Решение по поддержке HP Care Pack позволяет перейти на более высокий уровень обслуживания,
который предполагает расширение и продление стандартной гарантии на продукт.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сведения о продажах и пакетах гарантийного обслуживания HP Care Pack можно
получить у местного авторизованного поставщика услуг или дилера.
30
Глава 7 Обслуживание, диагностика и устранение незначительных неполадок
Содержание
- 3 Уведомление о безопасности
- 4 Об этом руководстве
- 5 Содержание
- 9 Сведения о продукте; Поддержка
- 10 Документация продукта
- 11 Обновления устройства
- 12 Функции компьютера; Компоненты передней панели в горизонтальной ориентации
- 17 Настройка компьютера; Обеспечение правильного режима вентиляции
- 18 Процедуры настройки
- 19 Добавление мониторов; Поиск поддерживаемых графических карт; Планирование подключения дополнительных мониторов
- 21 Соответствие графических карт разъемам мониторов
- 22 Определение требований к подключению монитора; Подключение и настройка мониторов
- 23 Использование сторонней утилиты настройки графики
- 24 Установка дополнительных компонентов; Безопасность
- 25 Резервное копирование и восстановление; Резервное копирование информации и создание носителей для; Использование средств Windows для резервного копирования
- 26 Восстановление системы; Создание точки восстановления системы; Восстановление с помощью носителя для восстановления HP
- 27 Изменение порядка загрузки компьютера; Использование HP Sure Recover (только на некоторых моделях)
- 29 Настройка ОС Linux; Системы с поддержкой Linux; Настройка SUSE Linux Enterprise Desktop (SLED)
- 30 Настройка Ubuntu; Графические драйверы с открытым исходным кодом; Собственные графические драйверы
- 32 Обновление компьютера; Определение версии системы BIOS; Обновление системы BIOS
- 33 Обновление драйверов устройств
- 34 Выключение компьютера; Дополнительные сведения
- 36 Самостоятельный ремонт клиентом; проверке POST
- 37 Поддержка HP
- 38 Звонок в службу поддержки; Поиск сведений о гарантии
- 39 Использование HP PC Hardware Diagnostics; Использование HP PC Hardware Diagnostics Windows (только на; Diagnostics Windows; Доступ к HP PC Hardware Diagnostics Windows с помощью меню «Пуск»
- 40 Загрузка HP PC Hardware Diagnostics Windows
- 41 Установка HP PC Hardware Diagnostics Windows; Использование HP PC Hardware Diagnostics UEFI; Diagnostics UEFI
- 42 Запуск программы HP PC Hardware Diagnostics UEFI; Загрузка HP PC Hardware Diagnostics UEFI на флеш-накопитель USB
- 43 Использование настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics; Загрузка Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 44 Изменение настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 45 Инструкции по эксплуатации и уходу
- 46 Очистка компьютера; Очистка компьютера от грязи и мусора
- 47 Очистка компьютера с помощью дезинфицирующих средств
- 48 Подготовка к транспортировке
- 49 Электростатический разряд
- 50 Специальные возможности; HP и специальные возможности; Поиск технических средств, соответствующих вашим потребностям; Позиция HP
- 51 Поиск наиболее подходящих вспомогательных технологий; Оценка потребностей
- 52 Специальные возможности в продуктах HP; Стандарты и законодательство; Стандарты
- 53 Законодательные и нормативные акты
- 54 Полезные ресурсы и ссылки с информацией по специальным; Организации
- 55 Обращение в службу поддержки
- 56 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)