Звонок в службу поддержки; Поиск сведений о гарантии - HP Z2 G5 TWR - Инструкция по эксплуатации - Страница 38

Персональные компьютеры HP Z2 G5 TWR - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 58
Загружаем инструкцию
background image

С помощью этих уведомлений пользователей заранее оповещают об изменениях в продуктах, 

например об обновлении версии BIOS, чтобы пользователь мог загрузить его до того, как 

соответствующее изменение станет обязательным. Чтобы ознакомиться со списком уведомлений об 

изменении продукта, перейдите на страницу Бюллетени и уведомления для своего устройства.

Звонок в службу поддержки

Иногда проблему невозможно устранить без помощи службы технической поддержки. Прежде чем 

звонить в службу технической поддержки, подготовьтесь следующим образом. 

Компьютер должен быть включен и доступен.

Запишите серийный номер, код продукта, название и номер модели компьютера и держите эту 

информацию под рукой. Эта информация указана на наклейках. Наклейки могут находиться на 

нижней или задней панели компьютера или под служебной дверцей.

Запишите сообщения об ошибках, если они есть.

Составьте список дополнительных компонентов.

Запишите название операционной системы.

Запишите сведения об оборудовании и программном обеспечении сторонних поставщиков.

Запишите схему мигания индикаторов на передней панели компьютера (при конфигурации корпуса 

«башня» или «настольный») или на боковой панели компьютера (если у вас моноблок).

Составьте список приложений, которые использовались при возникновении проблемы.

ПРИМЕЧАНИЕ.

При обращении в службу поддержки у вас могут спросить код продукта для 

компьютера (например, PS988AV). Если у компьютера есть код продукта, он обычно находится рядом 

с 10- или 12-значным серийным номером.

Для того чтобы узнать номер телефона службы поддержки, перейдите на страницу 

http://www.hp.com/

support

выберите Связаться с нами и следуйте инструкциям на экране.

Поиск сведений о гарантии

Если в комплекте поставки компьютера не было печатного экземпляра гарантии, найти сведения о 

гарантии можно другими способами.

1.

Нажмите кнопку Пуск, выберите Справка и поддержка, а затем – Документация HP.

– или –

2.

Откройте страницу 

http://www.hp.com/go/orderdocuments

.

ВАЖНО!

Для доступа к актуальной версии гарантии необходимо подключение к интернету.

Решение по поддержке HP Care Pack позволяет перейти на более высокий уровень обслуживания, 

который предполагает расширение и продление стандартной гарантии на продукт.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Сведения о продажах и пакетах гарантийного обслуживания HP Care Pack можно 

получить у местного авторизованного поставщика услуг или дилера.

30

Глава 7  Обслуживание, диагностика и устранение незначительных неполадок

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HP Z2 G5 TWR?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"