Персональные компьютеры HP Z2 G5 TWR - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Дополнительные сведения приводятся в разделе
Создание носителей для восстановления с помощью
программы HP Cloud Recovery Download Tool (только на некоторых моделях) на стр. 17
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если не удается создать носитель для восстановления самостоятельно, обратитесь в
службу поддержки для получения дисков восстановления. Перейдите на веб-страницу
, выберите страну или регион и следуйте инструкциям на экране.
Для восстановления системы выполните следующие действия.
▲
Вставьте носитель для восстановления HP и перезагрузите компьютер.
ПРИМЕЧАНИЕ.
HP рекомендует выполнить инструкции из раздела
Способы восстановления на стр.
, чтобы восстановить компьютер, прежде чем получать и использовать диски восстановления HP.
Использование свежей резервной копии может вернуть компьютер в рабочее состояние быстрее, чем
диски восстановления HP. После восстановления системы нужно будет потратить много времени,
чтобы переустановить все программное обеспечение операционной системы, выпущенное после
покупки вами компьютера.
Изменение порядка загрузки компьютера
Если компьютер не перезапускается с использованием носителя для восстановления HP, можно
изменить порядок загрузки компьютера, то есть порядок устройств, к которым он обращается
за информацией о запуске, приведенный в BIOS. В зависимости от расположения носителя для
восстановления HP в качестве загрузочного устройства можно выбрать оптический дисковод или
флеш-накопитель USB.
ВАЖНО!
Перед выполнением этих действий на планшете со съемной клавиатурой подключите его к
клавиатурной базе.
Для изменения порядка загрузки выполните следующие действия.
1.
Вставьте носитель для восстановления НР.
2.
Откройте меню Загрузки системы.
●
Включите или перезагрузите компьютер или планшет с подключенной клавиатурой, быстро
нажмите клавишу
esc
, а затем – клавишу
f9
. На экран будет выведен список вариантов
загрузки.
●
Включите или перезагрузите планшет без клавиатуры, быстро нажмите и удерживайте кнопку
увеличения громкости и нажмите клавишу f9.
– или –
Включите или перезагрузите планшет, быстро нажмите и удерживайте кнопку уменьшения
громкости и нажмите клавишу f9.
3.
Выберите оптический дисковод или флеш-накопитель USB, с которого нужно выполнить загрузку,
и следуйте инструкциям на экране.
Использование HP Sure Recover (только на некоторых моделях)
На некоторых моделях используется HP Sure Recover, решение для восстановления операционной
системы компьютера, встроенное в аппаратное и программное обеспечение. HP Sure Recover позволяет
полностью восстановить образ операционной системы компьютера HP, на котором не установлена
программа восстановления.
Изменение порядка загрузки компьютера
19
Содержание
- 3 Уведомление о безопасности
- 4 Об этом руководстве
- 5 Содержание
- 9 Сведения о продукте; Поддержка
- 10 Документация продукта
- 11 Обновления устройства
- 12 Функции компьютера; Компоненты передней панели в горизонтальной ориентации
- 17 Настройка компьютера; Обеспечение правильного режима вентиляции
- 18 Процедуры настройки
- 19 Добавление мониторов; Поиск поддерживаемых графических карт; Планирование подключения дополнительных мониторов
- 21 Соответствие графических карт разъемам мониторов
- 22 Определение требований к подключению монитора; Подключение и настройка мониторов
- 23 Использование сторонней утилиты настройки графики
- 24 Установка дополнительных компонентов; Безопасность
- 25 Резервное копирование и восстановление; Резервное копирование информации и создание носителей для; Использование средств Windows для резервного копирования
- 26 Восстановление системы; Создание точки восстановления системы; Восстановление с помощью носителя для восстановления HP
- 27 Изменение порядка загрузки компьютера; Использование HP Sure Recover (только на некоторых моделях)
- 29 Настройка ОС Linux; Системы с поддержкой Linux; Настройка SUSE Linux Enterprise Desktop (SLED)
- 30 Настройка Ubuntu; Графические драйверы с открытым исходным кодом; Собственные графические драйверы
- 32 Обновление компьютера; Определение версии системы BIOS; Обновление системы BIOS
- 33 Обновление драйверов устройств
- 34 Выключение компьютера; Дополнительные сведения
- 36 Самостоятельный ремонт клиентом; проверке POST
- 37 Поддержка HP
- 38 Звонок в службу поддержки; Поиск сведений о гарантии
- 39 Использование HP PC Hardware Diagnostics; Использование HP PC Hardware Diagnostics Windows (только на; Diagnostics Windows; Доступ к HP PC Hardware Diagnostics Windows с помощью меню «Пуск»
- 40 Загрузка HP PC Hardware Diagnostics Windows
- 41 Установка HP PC Hardware Diagnostics Windows; Использование HP PC Hardware Diagnostics UEFI; Diagnostics UEFI
- 42 Запуск программы HP PC Hardware Diagnostics UEFI; Загрузка HP PC Hardware Diagnostics UEFI на флеш-накопитель USB
- 43 Использование настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics; Загрузка Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 44 Изменение настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 45 Инструкции по эксплуатации и уходу
- 46 Очистка компьютера; Очистка компьютера от грязи и мусора
- 47 Очистка компьютера с помощью дезинфицирующих средств
- 48 Подготовка к транспортировке
- 49 Электростатический разряд
- 50 Специальные возможности; HP и специальные возможности; Поиск технических средств, соответствующих вашим потребностям; Позиция HP
- 51 Поиск наиболее подходящих вспомогательных технологий; Оценка потребностей
- 52 Специальные возможности в продуктах HP; Стандарты и законодательство; Стандарты
- 53 Законодательные и нормативные акты
- 54 Полезные ресурсы и ссылки с информацией по специальным; Организации
- 55 Обращение в службу поддержки
- 56 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)