Обогреватели sonniger GUARD100С CG0025 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации и монтажу завес GUARD v 201709
www.sonniger.com
19
предохраняющую от повреждений. Заводской номер оборудования должен совпадать с номером на оригинальной
упаковке и в гарантийном талоне.
д. Sonniger обязуется проинформировать об отказе или признании обоснованности рекламации в течение 5 рабочих дней
от даты получения правильно выполненного рекламационного бланка.
§5. Гарантийные обстоятельства
а. В случае принятия рекламации, Sonniger обязуется выполнить гарантийное обязательство в течение 24 рабочих дней от
даты получения правильно выполненного рекламационного бланка. В исключительных ситуациях, независящих от
Sonniger этот срок может быть продлён до 45 дней.
б. Издержки Sonniger, вытекающие из необоснованной рекламации возмещает Клиент, создавший рекламацию. Эти
издержки вычисляются на основании расценок компании Sonniger.
в. Sоnnigег имеет право отказать в выполнении гарантийного обязательства в случае, если Sonniger не получил полной
оплаты за рекламационное оборудование или за прошлое сервисное обслуживание. Клиент, сообщающий о рекламации,
обязан сотрудничать с Sonniger в период исполнения гарантийного обязательства.
д. Клиент в особенности обязан:
предоставить свободный доступ к поврежденному оборудованию, если появится такая необходимость,
предоставить оригинал гарантийного талона оборудования, а также счёт-фактуры, подтверждающей
приобретение оборудования.
гарантировать безопасность работ во время исполнения
предоставить свободный доступ к повреждённому оборудованию,
предоставить оригинал гарантийного талона оборудования, а также счёт-фактуры, подтверждающей
приобретение оборудования.
гарантировать безопасность работ во время исполнения гарантийного обязательства.
Клиент, сообщающий о рекламации, обязан подтвердить в письменной форме выполнение гарантийного обязательства.













