sonniger  GUARD100С CG0025 - Инструкция по эксплуатации - Страница 19

Обогреватели sonniger  GUARD100С CG0025 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации и монтажу завес GUARD v 201709 

 

www.sonniger.com 

19 

предохраняющую  от  повреждений.  Заводской  номер  оборудования  должен  совпадать  с  номером  на  оригинальной 

упаковке и в гарантийном талоне. 

д. Sonniger  обязуется  проинформировать  об  отказе  или  признании  обоснованности  рекламации  в  течение  5  рабочих  дней 

от даты получения правильно выполненного рекламационного бланка. 

 

§5. Гарантийные обстоятельства 

 

а. В случае принятия рекламации, Sonniger обязуется выполнить гарантийное обязательство в течение 24 рабочих дней от 

даты  получения  правильно  выполненного  рекламационного  бланка.  В  исключительных  ситуациях,  независящих  от 

Sonniger этот срок может быть продлён до 45 дней. 

б.  Издержки  Sonniger,  вытекающие  из  необоснованной  рекламации  возмещает  Клиент,  создавший  рекламацию.  Эти 

издержки вычисляются на основании расценок компании Sonniger. 

в.  Sоnnigег  имеет  право  отказать  в  выполнении  гарантийного  обязательства  в  случае,  если  Sonniger  не  получил  полной 

оплаты за рекламационное оборудование или за прошлое сервисное обслуживание. Клиент, сообщающий о рекламации, 

обязан сотрудничать с Sonniger в период исполнения гарантийного обязательства. 

д. Клиент в особенности обязан: 

 

предоставить свободный доступ к поврежденному оборудованию, если появится такая необходимость, 

 

предоставить  оригинал  гарантийного  талона  оборудования,  а  также  счёт-фактуры,  подтверждающей 
приобретение оборудования. 

 

гарантировать безопасность работ во время исполнения 

 

предоставить свободный доступ к повреждённому оборудованию, 

 

предоставить  оригинал  гарантийного  талона  оборудования,  а  также  счёт-фактуры,  подтверждающей 
приобретение оборудования. 

 

гарантировать безопасность работ во время исполнения гарантийного обязательства. 

 

Клиент, сообщающий о рекламации, обязан подтвердить в письменной форме выполнение гарантийного обязательства. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к sonniger  GUARD100С CG0025?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"