Ноутбуки Lenovo ThinkPad Yoga 11e - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Получение консультаций и услуг
Lenovo предлагает большое количество возможностей для получения консультаций, услуг,
технической помощи или дополнительной информации о продуктах Lenovo. В этом разделе
приводится информация о компании Lenovo и ее продуктах; о том, что делать, если возникнут
неполадки в работе компьютера, и куда обратиться за обслуживанием, если оно потребуется.
Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру. Эта документация
представляет собой печатные и электронные книги, файлы README и файлы справки. Кроме того,
информацию о продукции Lenovo можно найти в Интернете.
Новейшим источником обновлений для продуктов Windows являются пакеты обновления Microsoft
Service Packs. Электронные книги можно загрузить из Интернета (при этом может взиматься плата
за соединение) либо получить на диске. Более подробную информацию и ссылки можно найти на
сайте http://www.microsoft.com. Lenovo предлагает оперативную техническую поддержку процесса
установки пакетов обновления для продуктов Microsoft Windows, установленных Lenovo, а также
ответы на вопросы, связанные с обновлениями. Для получения более подробной информации
обратитесь в Центр поддержки клиентов.
Использование программ диагностики
Многие неполадки, возникшие в работе компьютера, можно устранить без посторонней помощи.
Если вы столкнетесь с неполадками, то в первую очередь следует ознакомиться с информацией по
устранению неполадок, которая содержится в прилагаемой к компьютеру документации. Если вы
подозреваете, что неполадка связана с программными средствами, просмотрите документацию
(в том числе файлы README и справочную информационную систему), поставляемую вместе с
операционной системой или программой.
Большинство ноутбуков ThinkPad поставляются с набором диагностических программ, которые
могут помочь выявить неполадки в аппаратных компонентах. Инструкции по использованию
диагностических программ см. в разделе “Диагностика неполадок” на странице 85.
В разделах с инструкциями по устранению неполадок может быть указано, что следует использовать
дополнительные или обновленные драйверы устройств либо иные программные средства.
Ознакомиться с новейшей технической информацией и загрузить драйверы устройств и обновления
можно на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу http://www.lenovo.com/support.
Веб-сайт технической поддержки Lenovo
Техническую поддержку можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo
http://www.lenovo.com/support
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства пользователя и инструкции
• База знаний и часто задаваемые вопросы
132
Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Прочтите вначале
- 8 Важная информация по технике безопасности
- 9 Состояния, требующие немедленных действий
- 10 Обслуживание и модернизация; Шнуры и адаптеры питания
- 12 Инструкция по работе с блоками питания; Внешние устройства
- 14 Эмиссия тепла и вентиляция
- 15 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 16 Головные телефоны и наушники
- 17 Глава 1. Обзор продукта; Вид спереди
- 19 Вид справа
- 21 Вид слева
- 23 Вид сзади; Индикаторы состояния
- 25 Расположение наклеек с важной информацией о продукте
- 27 Компоненты
- 29 Спецификации; Программы Lenovo
- 30 Доступ к программам Lenovo в операционной системе Windows 7
- 31 Доступ к программам Lenovo в операционной системе Windows 8.1
- 32 Обзор программ Lenovo
- 35 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 37 Использование сенсорной панели
- 38 Использование ThinkPad Yoga 11e в различных режимах; Поворот экрана компьютера
- 39 Режим консоли
- 40 Режим планшета
- 41 Режим тента
- 42 Использование кнопок планшета
- 43 Использование мультисенсорного экрана
- 47 Управление питанием
- 48 Проверка состояния аккумулятора; Зарядка аккумулятора
- 49 Управление зарядом аккумулятора; Режимы энергосбережения
- 51 Беспроводные соединения; Использование подключения к беспроводной локальной сети
- 53 Использование соединения Bluetooth; Презентации и мультимедийные возможности; Использование внешнего монитора
- 56 Использование звуковых функций
- 57 Использование камеры
- 58 Извлечение карты Flash Media
- 59 Часто задаваемые вопросы
- 61 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 62 Создание комфортных условий
- 63 Информация о специальных возможностях
- 67 Дорожные аксессуары
- 69 Глава 4. Безопасность; Установка механического замка
- 72 Пароли на доступ к жесткому диску
- 74 Защита жесткого диска
- 77 Глава 5. Расширенные настройки; Установка новой операционной системы
- 78 Установка операционной системы Windows 8.1
- 79 Установка драйверов устройств; Использование программы ThinkPad Setup
- 84 Меню Security
- 90 Меню Startup
- 92 Меню Restart
- 93 Настройка средств управления компьютером
- 95 Глава 6. Предотвращение неполадок; Общие советы по предотвращению проблем
- 96 Поддержание драйверов устройств в актуальном состоянии
- 97 Уход за компьютером
- 98 Чистка крышки компьютера
- 101 Глава 7. Устранение неполадок; Диагностика неполадок; Устранение неполадок
- 102 Попадание жидкости на клавиатуру; Сообщения об ошибках
- 104 Ошибки, при которых сообщения не выводятся
- 105 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках; Неполадки модулей памяти; Проблемы, связанные с Ethernet
- 106 Проблемы беспроводной сети
- 107 Проблемы, связанные с Bluetooth; Неполадки с клавиатурой
- 108 Неполадки дисплея и мультимедийных устройств; Неполадки с экраном компьютера
- 109 Проблемы с внешним монитором
- 112 Проблемы с воспроизведением звука
- 113 Неполадки аккумулятора и системы питания; Неполадки с аккумулятором
- 114 Неполадки кнопки включения питания
- 115 Неполадки при загрузке; Проблемы режима сна и гибернации
- 116 Неполадки жестких дисков и других устройств для хранения данных; Неполадки с жестким диском
- 117 Неполадки программ; Неполадки с USB
- 119 Глава 8. Информация о восстановлении; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7; Создание и использование носителей восстановления
- 120 Резервное копирование и восстановление
- 121 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 122 Создание и использование резервных носителей
- 124 Решение проблем, связанных с восстановлением
- 126 Использование дополнительных параметров загрузки
- 129 Глава 9. Замена устройств; Защита от статического электричества
- 130 Замена модуля памяти
- 132 Замена карты беспроводной локальной сети
- 135 Замена плоской круглой батарейки
- 137 Замена жесткого или твердотельного диска
- 141 Замена клавиатуры
- 147 Глава 10. Оказание технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo
- 149 Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
- 151 Приложение A. Нормативная информация; Информация о беспроводной связи
- 152 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect
- 153 Замечания по классификации для экспорта
- 156 Нормативное уведомление для Мексики
- 159 Информация об утилизации аккумуляторов для США и Канады
- 163 Приложение D. Информация о модели ENERGY STAR
- 165 Приложение E. Замечания
- 166 Товарные знаки












