Ноутбуки Lenovo ThinkPad E14 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Ресурсы
Как найти?
На веб-сайте поддержки Lenovo предоставляются
самые последние сведения о поддержке по
следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Справочная информация по Windows
• Откройте меню «Пуск» и нажмите
Получение
справки
или
Советы
.
• Используйте функцию Windows Search или личный
помощник Cortana
®
.
• Веб-сайт службы поддержки Майкрософт:
Наклейка Windows
В зависимости от указанных ниже факторов на корпусе вашего компьютера может присутствовать
наклейка подлинного ПО Microsoft Windows:
• Ваше географическое местоположение
• Предварительно установленный выпуск Windows
Изображения наклеек подлинного ПО Microsoft различных типов можно посмотреть по адресу
www.microsoft.com/en-us/howtotell/Hardware.aspx
• В Китайской Народной Республике наклейка подлинного ПО Microsoft обязательно должна
присутствовать на компьютерах всех моделей с предустановленной операционной системой
Windows любой версии.
• В других странах и регионах наличие наклейки подлинного ПО Microsoft требуется только для
моделей компьютеров, лицензированных для использования с Windows Pro.
Отсутствие наклейки подлинного ПО Microsoft не означает, что предустановленная версия Windows
не является подлинной. Порядок определения подлинности предустановленного продукта Windows
описывается на сайте корпорации Майкрософт по адресу
https://www.microsoft.com/en-us/howtotell/
Код продукта или версия Windows, для использования с которой лицензирован компьютер, не
указываются в явном виде где-либо на корпусе компьютера. Вместо этого идентификационный код
продукта содержится в микропрограмме компьютера. Если на компьютере установлен продукт
Windows, для его активации программа установки проверяет действительность кода продукта,
содержащегося в микропрограмме компьютера.
В некоторых случаях на компьютер может быть предустановлена более ранняя версия Windows
согласно условиям лицензии Windows Pro в отношении права использования предыдущей версии.
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
48
Руководство пользователя E14 Gen 2/E15 Gen 2
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 Об этой документации; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 14 Вид справа
- 15 Компоненты и спецификации
- 16 Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB
- 17 Глава 2. Начало работы с компьютером; Подключение к сетям; Ключевые функции
- 18 Взаимодействие с компьютером; Использование сочетаний клавиш
- 19 Использование манипулятора TrackPoint
- 20 Использование сенсорной панели
- 21 Область правой кнопки; Использование сенсорных жестов
- 22 Отключение сенсорной панели
- 23 Подключение к внешнему дисплею; Использование мультисенсорного экрана
- 25 Советы; Использование функции умного охлаждения
- 26 Использование режима ночного света
- 27 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием
- 28 Настройка поведения кнопки питания; Управление; Настройка плана электропитания
- 29 Передача данных; Режим «в самолете»; Дополнительные компоненты
- 31 Глава 4. Защита компьютера и информации; Блокировка компьютера; Пароль при включении
- 33 Задание, изменение и удаление пароля
- 35 Рекомендации по обслуживанию; Использование брандмауэров и антивирусных программ
- 37 Глава 5. Настройка дополнительных параметров; UEFI BIOS; жирным; Изменение последовательности загрузки; Startup
- 38 Установка операционной системы Windows; Active
- 41 Что такое CRU; Узлы CRU самообслуживания.
- 43 Устранение неполадок
- 45 Твердотельный диск M.2; Предварительное требование
- 49 Глава 7. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы
- 51 Сообщения об ошибках
- 52 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 53 Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 54 Наклейка Windows; Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
- 55 Телефоны
- 56 Услуги, не предусмотренные условиями гарантии; Приобретение дополнительных услуг
- 57 Замечания по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 59 Состояния, требующие немедленных действий
- 60 Обслуживание и модернизация
- 61 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО
- 62 Заявление в отношении источника питания
- 64 Замечание по встроенному аккумулятору; Замечание о плоской круглой литиевой батарейке
- 65 Тепловыделение и вентиляция
- 67 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 68 Замечание об опасности удушения; Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
- 69 Условия эксплуатации; Температура; Очистка и обслуживание; Основные рекомендации по обслуживанию
- 70 Очистка компьютера; Чистка клавиатуры
- 71 Информация о специальных возможностях; Эргономичность работы; Общая посадка
- 73 Заявление о соответствии радиочастот; Информация о беспроводной связи; Взаимодействие беспроводных сетей; Условия работы и ваше здоровье
- 74 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect
- 75 Advertencia; Сингапур
- 76 Информация об экологической безопасности стран и регионов
- 77 Информация о WEEE для Венгрии; Заявление об утилизации для Японии; Collect and recycle a disused Lenovo computer or monitor
- 79 RoHS для Европейского союза / Соединенного Королевства
- 80 RoHS для материкового Китая
- 82 Замечания об электромагнитном излучении
- 83 Информация об идентификаторе FCC ID и номере IC Certification
- 85 Этикетки с нормативной информацией; Замечание по электронным этикеткам для Кореи
- 89 Приложение D. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 90 Товарные знаки
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













