Ноутбуки Lenovo ThinkPad E14 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Глава 6. Замена CRU
Что такое CRU
Узлы, подлежащие замене силами заказчика (Customer Replaceable Units — CRU), представляют
собой компоненты, которые пользователь может модернизировать или заменить самостоятельно. В
компьютерах содержатся узлы CRU указанных ниже типов:
•
Узлы CRU самообслуживания.
Это компоненты, которые могут легко устанавливаться и
заменяться самими пользователями или квалифицированными специалистами по обслуживанию
за дополнительную плату.
•
Узлы CRU с дополнительным обслуживанием.
Это компоненты, которые могут устанавливаться
и заменяться пользователями с высоким уровнем квалификации. Квалифицированные
специалисты по обслуживанию также могут предоставлять услугу установки и замены
компонентов в соответствии с типом гарантии, предусмотренной для компьютера клиента.
Если вы собираетесь установить какой-либо узел CRU, Lenovo поставит его вам. Информация о CRU
и инструкции по замене входят в комплект поставки вашего продукта; кроме того, их всегда можно
запросить в Lenovo. Вам может потребоваться вернуть дефектный компонент, замененный узлом
CRU. Если узел необходимо вернуть, то: 1) вместе с запасным CRU предоставляются инструкции по
возврату, оплаченная транспортная этикетка и контейнер; 2) если дефектный узел CRU не будет
возвращен в сервисный центр Lenovo в течение тридцати (30) дней после получения пользователем
узла, предоставленного ему для замены, сервисный центр может выставить пользователю счет за
этот узел. Подробные сведения см. в документации по ограниченной гарантии Lenovo по адресу
https://www.lenovo.com/warranty/llw_02
См. следующий список CRU для компьютера.
CRU самообслуживания
• Адаптер питания
• Шнур питания
CRU с дополнительным обслуживанием
• Узел крышки корпуса
• Модули памяти*
• Крепежная скоба модуля памяти*
• Твердотельный диск M.2
* в некоторых моделях
Примечание:
Замена любых не указанных выше компонентов, включая встроенный перезаряжаемый
аккумулятор должна выполняться авторизованным центром обслуживания или уполномоченным
специалистом Lenovo. Дополнительную информацию см. по адресу
.
Отключение функции «Быстрый запуск» и встроенного
аккумулятора
Перед заменой любого узла CRU сначала выключите функцию быстрого запуска и только потом
отключите встроенный аккумулятор.
© Copyright Lenovo 2020, 2021
35
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 Об этой документации; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 14 Вид справа
- 15 Компоненты и спецификации
- 16 Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB
- 17 Глава 2. Начало работы с компьютером; Подключение к сетям; Ключевые функции
- 18 Взаимодействие с компьютером; Использование сочетаний клавиш
- 19 Использование манипулятора TrackPoint
- 20 Использование сенсорной панели
- 21 Область правой кнопки; Использование сенсорных жестов
- 22 Отключение сенсорной панели
- 23 Подключение к внешнему дисплею; Использование мультисенсорного экрана
- 25 Советы; Использование функции умного охлаждения
- 26 Использование режима ночного света
- 27 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием
- 28 Настройка поведения кнопки питания; Управление; Настройка плана электропитания
- 29 Передача данных; Режим «в самолете»; Дополнительные компоненты
- 31 Глава 4. Защита компьютера и информации; Блокировка компьютера; Пароль при включении
- 33 Задание, изменение и удаление пароля
- 35 Рекомендации по обслуживанию; Использование брандмауэров и антивирусных программ
- 37 Глава 5. Настройка дополнительных параметров; UEFI BIOS; жирным; Изменение последовательности загрузки; Startup
- 38 Установка операционной системы Windows; Active
- 41 Что такое CRU; Узлы CRU самообслуживания.
- 43 Устранение неполадок
- 45 Твердотельный диск M.2; Предварительное требование
- 49 Глава 7. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы
- 51 Сообщения об ошибках
- 52 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 53 Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 54 Наклейка Windows; Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
- 55 Телефоны
- 56 Услуги, не предусмотренные условиями гарантии; Приобретение дополнительных услуг
- 57 Замечания по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 59 Состояния, требующие немедленных действий
- 60 Обслуживание и модернизация
- 61 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО
- 62 Заявление в отношении источника питания
- 64 Замечание по встроенному аккумулятору; Замечание о плоской круглой литиевой батарейке
- 65 Тепловыделение и вентиляция
- 67 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 68 Замечание об опасности удушения; Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
- 69 Условия эксплуатации; Температура; Очистка и обслуживание; Основные рекомендации по обслуживанию
- 70 Очистка компьютера; Чистка клавиатуры
- 71 Информация о специальных возможностях; Эргономичность работы; Общая посадка
- 73 Заявление о соответствии радиочастот; Информация о беспроводной связи; Взаимодействие беспроводных сетей; Условия работы и ваше здоровье
- 74 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect
- 75 Advertencia; Сингапур
- 76 Информация об экологической безопасности стран и регионов
- 77 Информация о WEEE для Венгрии; Заявление об утилизации для Японии; Collect and recycle a disused Lenovo computer or monitor
- 79 RoHS для Европейского союза / Соединенного Королевства
- 80 RoHS для материкового Китая
- 82 Замечания об электромагнитном излучении
- 83 Информация об идентификаторе FCC ID и номере IC Certification
- 85 Этикетки с нормативной информацией; Замечание по электронным этикеткам для Кореи
- 89 Приложение D. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 90 Товарные знаки
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













