Ноутбуки Lenovo ThinkPad 11e 5th Gen - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру или на веб-сайте поддержки
Lenovo
. Эта документация представляет собой печатные и электронные
книги, файлы README и файлы справки.
Новейшим источником обновлений для продуктов Windows являются пакеты обновления Microsoft
Service Packs. Электронные книги можно загрузить из Интернета (при этом может взиматься плата за
соединение) либо получить на диске. Более подробные сведения и ссылки см. по адресу
. Компания Lenovo предлагает оперативную техническую поддержку процесса
установки пакетов обновления для продуктов Microsoft Windows, заранее установленных компанией
Lenovo, а также ответы на вопросы, связанные с обновлениями. Для получения более подробной
информации обратитесь в центр поддержки клиентов.
Веб-сайт поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу
.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства и инструкции для пользователей
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
110
Руководство пользователя устройств 11e 5th Gen и Yoga 11e 5th Gen
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Важная информация по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера
- 9 Состояния, требующие немедленных действий
- 10 Обслуживание и модернизация
- 11 Шнуры и адаптеры питания; Удлинители и связанные устройства
- 12 Электрические вилки и розетки
- 13 Заявление в отношении источника питания; Внешние устройства
- 15 Примечание о плоской круглой батарейке
- 16 Тепловыделение и вентиляция
- 18 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 19 Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
- 21 Глава 1. Обзор продукта; Элементы управления, разъемы и индикаторы компьютера; Вид спереди
- 23 Вид слева
- 24 Вид справа
- 26 Вид снизу
- 27 Индикаторы состояния
- 29 Идентификатор FCC ID и номер IC Certification
- 30 Наклейки для операционных систем Windows
- 31 Компоненты и функции компьютера
- 32 Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB
- 33 Условия эксплуатации; Программы Lenovo
- 34 Обзор программ Lenovo
- 35 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера; Часто задаваемые вопросы
- 36 Рабочие режимы
- 37 Режим ноутбука
- 38 Режим консоли
- 39 Режим планшета
- 40 Режим тента
- 41 Использование мультисенсорного экрана
- 43 Использование специальных клавиш
- 45 Использование сенсорной панели
- 46 Управление питанием; Использование аккумулятора
- 49 Кабельные подключения Ethernet; Беспроводные подключения
- 52 Использование внешнего дисплея
- 54 Использование компьютера в поездке
- 57 Глава 3. Расширение возможностей компьютера; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad
- 61 Информация о специальных возможностях
- 63 Эргономичность работы
- 65 Очистка и обслуживание
- 67 Глава 5. Безопасность; Использование паролей
- 68 Установка, смена или удаление пароля
- 69 Защита жесткого диска
- 70 Установка микросхемы защиты
- 71 Удаление данных с устройства хранения
- 73 Глава 6. Расширенные настройки; Установка операционной системы Windows 10
- 74 Установка драйверов устройств
- 75 Изменение последовательности загрузки
- 76 Обновление UEFI BIOS
- 80 Меню Security
- 84 Меню Startup
- 85 Меню Restart; Использование средств управления системой
- 89 Глава 7. Устранение неполадок компьютера; Общие советы по предотвращению проблем
- 90 Устранение неполадок; Попадание жидкости на клавиатуру
- 91 Сообщения об ошибках
- 93 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 95 Неполадки модулей памяти
- 97 Неполадки с клавиатурой
- 98 Неполадки с экраном компьютера
- 100 Проблемы с внешним монитором
- 101 Проблемы с воспроизведением звука
- 107 Глава 8. Информация о восстановлении; Переустановка компьютера
- 108 Создание и использование USB-накопителя восстановления
- 111 Глава 9. Замена устройств; Узлы, подлежащие замене силами пользователя; Меры защиты от разрядов статического электричества
- 112 Отключение встроенного аккумулятора
- 113 Замена карты microSD
- 114 Замена узла крышки корпуса
- 115 Замена твердотельного диска M.2
- 117 Замена клавиатуры
- 121 Замена платы кнопки питания
- 122 Замена зарядного устройства ThinkPad Pen Pro
- 125 Замена блока динамика
- 129 Глава 10. Получение технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo; Получение консультаций и услуг
- 131 Приобретение дополнительных услуг
- 135 Приложение B. Предупреждение; Информация, относящаяся к сертификации; Информация о беспроводной связи; Условия работы и ваше здоровье
- 136 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect; Информация о соответствии нормативам радиосвязи
- 137 Сертификация TCO
- 138 Соответствие требованиям Европейского Союза
- 140 Дополнительная информация для Евразийского союза; Звуковое уведомление для Бразилии
- 142 Заявление об утилизации для Японии
- 143 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 144 Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 149 Приложение E. Замечания
- 151 Приложение F. Товарные знаки












