Ноутбуки Lenovo IdeaPad S530-13IWL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4. Обслуживание при доставке силами заказчика
При выполнении гарантийного обслуживания при доставке силами заказчика ваш продукт будет 
отремонтирован или заменен после того, как вы доставите его в установленный сервис-центр под 
свою ответственность и за свой счет. После того как продукт отремонтируют или заменят, его можно 
будет забрать. Если вы не заберете продукт, сервис-центр может распорядиться им по своему 
усмотрению, не неся никакой ответственности перед вами.
5. Обслуживание при пересылке по почте силами заказчика
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт будет отремонтирован или 
заменен в установленном сервис-центре после того, как вы доставите его под свою ответственность 
и за свой счет. После ремонта или замены продукта он будет вам возвращен под ответственность и 
за счет Lenovo, если иное не будет указано сервис-центром.
6. Обслуживание при двусторонней пересылке по почте силами заказчика
При выполнении гарантийного обслуживания при двусторонней пересылке по почте силами 
заказчика ваш продукт будет отремонтирован или заменен после того, как вы доставите его в 
установленный сервис-центр под свою ответственность и за свой счет. После того как продукт будет 
отремонтирован или заменен, его предоставят вам для организации обратной пересылки под вашу 
ответственность и за ваш счет. Если вы не организуете обратную доставку продукта, сервис-центр 
может распорядиться им по своему усмотрению, не неся никакой ответственности перед вами.
7. Обслуживание с заменой продукта
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа Lenovo доставит вам продукт для замены. 
Ответственность за его установку и проверку работоспособности возлагается на вас. Замененный 
продукт становится вашей собственностью, а дефектный — собственностью Lenovo. Дефектный 
продукт нужно упаковать в транспортировочную тару, в которой вы получили продукт для замены, и 
вернуть его Lenovo. Расходы по транспортировке в обе стороны берет на себя Lenovo. Если вы 
вышлете продукт не в транспортировочной таре, в которой вы получили продукт для замены, то на 
вас может быть возложена ответственность за повреждения дефектного продукта во время 
транспортировки. Если компания Lenovo не получит дефектный продукт в течение тридцати (30) дней 
после получения вами продукта для замены, вам может быть выставлен счет за этот продукт.
Дополнительное обновление к Части 2 для Австралии (2017 г.)
Под словом «Lenovo» следует понимать компанию Lenovo (Австралия и Новая Зеландия) Pty Limited 
ABN 70 112 394 411. Адрес: Level 4, 12 Help Street, Chatswood NSW 2057. Тел.: +61 2 8003 8200. Эл. 
почта: lensyd_au@lenovo.com
Согласно закону Австралии о защите прав потребителей мы обязаны включить следующее 
заявление. 
Наши товары обеспечиваются гарантиями, которые не могут быть исключены согласно закону 
Австралии о защите прав потребителей. Вы имеете право на замену товара или на возврат 
уплаченной за него суммы в случае серьезной неисправности, а также на компенсацию за прочие 
обоснованно прогнозируемые потери и убытки. Кроме того, вы имеете право на ремонт товаров или 
их замену, в случае если их качество неприемлемо, а неисправность является незначительной.
Использование личных данных
Если вы пользуетесь обслуживанием в рамках этой гарантии, компания Lenovo может получать вашу 
контактную информацию, включая имя, номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной 
почты, непосредственно от вас или от наших авторизованных сервис-центров и использовать ее в 
связи с предоставлением гарантийного обслуживания. Мы также можем спросить у вас, 
удовлетворены ли вы нашим гарантийным обслуживанием, или уведомить об отзыве продуктов либо 
48
Руководство пользователя Lenovo ideapad S530-13IWL
Содержание
- 4 ii
- 5 Глава 1. Важная информация по технике безопасности
- 6 Обслуживание и модернизация
- 7 Заявление в отношении источника питания; ОПАСНО
- 8 Шнуры и адаптеры питания
- 10 Удлинители и связанные устройства
- 15 Глава 2. Обзор продукта; Вид спереди
- 16 Вид основания
- 17 Вид слева
- 18 Вид справа
- 19 Использование специальных клавиш
- 20 Функции и спецификации
- 21 Глава 3. Основные операции; Перевод компьютера в спящий режим
- 23 Варианты восстановления Windows 10; Восстановление из точки восстановления системы; Восстановление системы Windows
- 24 Создание точки восстановления системы вручную; Возврат компьютера в исходное состояние
- 25 Создание диска восстановления
- 27 Общая посадка
- 28 Основные рекомендации по обслуживанию
- 29 Очистка компьютера; Очистка кожуха компьютера
- 31 Приложение A. Информация о соответствии; Веб-сайты с информацией о соответствии Lenovo; Информация об экологической безопасности и утилизации; Collecting and recycling a disused Lenovo computer or monitor
- 32 Информация по утилизации для Бразилии
- 33 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo
- 34 Важная информация о WEEE; Информация о WEEE для Венгрии
- 38 Информация о моделях ENERGY STAR; Замечание по экспортной классификации
- 39 Заявление о директиве по ЭМС.
- 40 Заявление о директиве по радиооборудованию.
- 43 Приложение B. Получение технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo
- 44 Телефоны
- 45 Приложение C. Ограниченная гарантия Lenovo; Часть 1. Общие положения; Область действия гарантии
- 46 Продукты и компоненты для замены
- 47 Ограничение ответственности
- 48 Часть 2 – Особые условия для отдельных стран; Австралия
- 49 Использование личных контактных данных
- 50 Использование личных данных; Разрешение споров
- 51 Россия; Срок обслуживания продукта; Часть 3 – Информация о гарантийном обслуживании; Виды гарантийного обслуживания; Обслуживание на месте
- 53 Поддержка программного обеспечения Lenovo и третьих сторон; Дополнительное обновление к Части 2 для Новой Зеландии (2017 г.)
- 55 Товарные знаки
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











