Ноутбуки Lenovo IdeaPad S530-13IWL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Приложение B. Получение технической поддержки
В этой главе содержится информация о порядке получения поддержки и технической помощи от 
компании Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Прежде чем звонить, обязательно загрузите самые последние драйверы и обновления системы и 
запишите всю информацию о компьютере. Обращаясь за технической поддержкой, имейте под рукой 
указанную ниже информацию.
• Тип и модель компьютера
• Серийный номер компьютера
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Сведения о конфигурации оборудования и программного обеспечения
Получение консультаций и услуг
Lenovo предлагает большое количество возможностей для получения консультаций, услуг, 
технической помощи или дополнительной информации о продуктах Lenovo.
Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое 
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру или на веб-сайте поддержки 
Lenovo 
Сайт технической поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу
.
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение 
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока 
предоставляются следующие услуги:  
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат 
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут 
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к 
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:  
•  Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не 
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
© Copyright Lenovo 2018
39
Содержание
- 4 ii
- 5 Глава 1. Важная информация по технике безопасности
- 6 Обслуживание и модернизация
- 7 Заявление в отношении источника питания; ОПАСНО
- 8 Шнуры и адаптеры питания
- 10 Удлинители и связанные устройства
- 15 Глава 2. Обзор продукта; Вид спереди
- 16 Вид основания
- 17 Вид слева
- 18 Вид справа
- 19 Использование специальных клавиш
- 20 Функции и спецификации
- 21 Глава 3. Основные операции; Перевод компьютера в спящий режим
- 23 Варианты восстановления Windows 10; Восстановление из точки восстановления системы; Восстановление системы Windows
- 24 Создание точки восстановления системы вручную; Возврат компьютера в исходное состояние
- 25 Создание диска восстановления
- 27 Общая посадка
- 28 Основные рекомендации по обслуживанию
- 29 Очистка компьютера; Очистка кожуха компьютера
- 31 Приложение A. Информация о соответствии; Веб-сайты с информацией о соответствии Lenovo; Информация об экологической безопасности и утилизации; Collecting and recycling a disused Lenovo computer or monitor
- 32 Информация по утилизации для Бразилии
- 33 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo
- 34 Важная информация о WEEE; Информация о WEEE для Венгрии
- 38 Информация о моделях ENERGY STAR; Замечание по экспортной классификации
- 39 Заявление о директиве по ЭМС.
- 40 Заявление о директиве по радиооборудованию.
- 43 Приложение B. Получение технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo
- 44 Телефоны
- 45 Приложение C. Ограниченная гарантия Lenovo; Часть 1. Общие положения; Область действия гарантии
- 46 Продукты и компоненты для замены
- 47 Ограничение ответственности
- 48 Часть 2 – Особые условия для отдельных стран; Австралия
- 49 Использование личных контактных данных
- 50 Использование личных данных; Разрешение споров
- 51 Россия; Срок обслуживания продукта; Часть 3 – Информация о гарантийном обслуживании; Виды гарантийного обслуживания; Обслуживание на месте
- 53 Поддержка программного обеспечения Lenovo и третьих сторон; Дополнительное обновление к Части 2 для Новой Зеландии (2017 г.)
- 55 Товарные знаки
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











