Приложение B. Получение технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo - Lenovo IdeaPad S530-13IWL - Инструкция по эксплуатации - Страница 43

Ноутбуки Lenovo IdeaPad S530-13IWL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 58
Загружаем инструкцию
background image

Приложение B. Получение технической поддержки

В этой главе содержится информация о порядке получения поддержки и технической помощи от 
компании Lenovo.

Перед тем как связаться с Lenovo

Прежде чем звонить, обязательно загрузите самые последние драйверы и обновления системы и 
запишите всю информацию о компьютере. Обращаясь за технической поддержкой, имейте под рукой 
указанную ниже информацию.

•  Тип и модель компьютера

•  Серийный номер компьютера

•  Описание неполадки

•  Точный текст всех полученных сообщений об ошибках

•  Сведения о конфигурации оборудования и программного обеспечения

Получение консультаций и услуг

Lenovo предлагает большое количество возможностей для получения консультаций, услуг, 
технической помощи или дополнительной информации о продуктах Lenovo.

Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое 
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру или на веб-сайте поддержки 
Lenovo 

https://support.lenovo.com

Сайт технической поддержки Lenovo

Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу 

https://support.lenovo.com

.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo

Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение 
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока 
предоставляются следующие услуги:  

•  Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли 

неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.

•  Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными 

средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат 
обслуживание соответствующего уровня.

•  Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него 

изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут 
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к 
приобретенным вами аппаратным средствам.

Гарантия не распространяется на:  
•  Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не 

находящихся на гарантии

•  Выявление причин неполадок в программных средствах

© Copyright Lenovo 2018

39

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo IdeaPad S530-13IWL?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"