Ноутбуки Lenovo IdeaPad S530-13IWL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Россия
Следующий текст добавлен в Часть 1.
Срок обслуживания продукта
Срок обслуживания продукта составляет 4 (четыре) года с даты покупки.
Часть 3 – Информация о гарантийном обслуживании
Чтобы проверить состояние гарантии компьютера, откройте веб-страницу
и следуйте инструкциям на экране.
Если потребуется, сервис-центр предоставит услуги по ремонту или замене в зависимости от типа 
гарантийного обслуживания, предусмотренного для вашего продукта, и доступных услуг. Сроки 
обслуживания будут зависеть от времени обращения, наличия деталей и других факторов. 
Виды гарантийного обслуживания
1. Обслуживание при отказе узлов, подлежащих замене силами заказчика («CRU»)
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр за свой счет отправит вам 
CRU, чтобы вы выполнили замену самостоятельно. Информация о CRU и инструкции по замене 
поставляются вместе с вашим продуктом; кроме того, их всегда можно запросить в Lenovo. CRU, 
которые пользователь может легко установить самостоятельно, называются CRU 
самообслуживания; для CRU дополнительного обслуживания требуются определенные технические 
навыки и инструменты. CRU самообслуживания вы должны установить самостоятельно. Можно 
обратиться в сервис-центр за установкой CRU дополнительного обслуживания согласно одному из 
вариантов условий гарантийного обслуживания, соответствующих конкретному продукту. Также 
можно заказать в компании Lenovo или в сервис-центре дополнительное обслуживание, которое 
включает установку CRU самообслуживания. Список компонентов CRU и их назначение приведены в 
публикации, которая поставляется с продуктом; со списком можно также ознакомиться на веб- 
странице 
www.lenovo.com/CRUs
. Требование о возврате дефектного узла CRU (при его наличии) будет
указано в инструкциях, поставляемых с запасным узлом CRU. Если узел нужно вернуть: 1) вместе с 
запасным узлом CRU предоставляются инструкции по возврату, оплаченная марка для возврата и 
контейнер; 2) если вы не вернете дефектный узел в сервис-центр в течение тридцати (30) дней после 
получения вами узла, предоставленного для замены, сервис-центр может выставить вам счет за этот 
узел.
2. Обслуживание на месте
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр отремонтирует или заменит 
продукт на месте. Вы должны обеспечить соответствующее рабочее помещение, в котором продукт 
можно будет разобрать и собрать. Некоторые виды ремонта могут быть выполнены только в сервис- 
центре. В этом случае транспортировка продукта в сервис-центр будет осуществлена за счет сервис- 
центра.
3. Курьерские и складские услуги
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт будет отремонтирован или 
заменен в определенном сервис-центре; перевозка осуществляется за счет сервис-центра. Вы 
должны отключить продукт и упаковать его в контейнер для транспортировки, предоставленный вам 
для возврата продукта в установленный сервис-центр. Курьер заберет ваш продукт и доставит его в 
указанный сервисный центр. Сервис-центр за свой счет организует обратную доставку продукта.
Приложение C. Ограниченная гарантия Lenovo
47
Содержание
- 4 ii
- 5 Глава 1. Важная информация по технике безопасности
- 6 Обслуживание и модернизация
- 7 Заявление в отношении источника питания; ОПАСНО
- 8 Шнуры и адаптеры питания
- 10 Удлинители и связанные устройства
- 15 Глава 2. Обзор продукта; Вид спереди
- 16 Вид основания
- 17 Вид слева
- 18 Вид справа
- 19 Использование специальных клавиш
- 20 Функции и спецификации
- 21 Глава 3. Основные операции; Перевод компьютера в спящий режим
- 23 Варианты восстановления Windows 10; Восстановление из точки восстановления системы; Восстановление системы Windows
- 24 Создание точки восстановления системы вручную; Возврат компьютера в исходное состояние
- 25 Создание диска восстановления
- 27 Общая посадка
- 28 Основные рекомендации по обслуживанию
- 29 Очистка компьютера; Очистка кожуха компьютера
- 31 Приложение A. Информация о соответствии; Веб-сайты с информацией о соответствии Lenovo; Информация об экологической безопасности и утилизации; Collecting and recycling a disused Lenovo computer or monitor
- 32 Информация по утилизации для Бразилии
- 33 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo
- 34 Важная информация о WEEE; Информация о WEEE для Венгрии
- 38 Информация о моделях ENERGY STAR; Замечание по экспортной классификации
- 39 Заявление о директиве по ЭМС.
- 40 Заявление о директиве по радиооборудованию.
- 43 Приложение B. Получение технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo
- 44 Телефоны
- 45 Приложение C. Ограниченная гарантия Lenovo; Часть 1. Общие положения; Область действия гарантии
- 46 Продукты и компоненты для замены
- 47 Ограничение ответственности
- 48 Часть 2 – Особые условия для отдельных стран; Австралия
- 49 Использование личных контактных данных
- 50 Использование личных данных; Разрешение споров
- 51 Россия; Срок обслуживания продукта; Часть 3 – Информация о гарантийном обслуживании; Виды гарантийного обслуживания; Обслуживание на месте
- 53 Поддержка программного обеспечения Lenovo и третьих сторон; Дополнительное обновление к Части 2 для Новой Зеландии (2017 г.)
- 55 Товарные знаки
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











