Ноутбуки Lenovo IdeaPad S530-13IWL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

взиматься дополнительная оплата. За информацией о предоставлении обслуживания по вашему 
месту жительства обращайтесь в местное представительство сервис-центра.
Обязанности покупателя для получения гарантийного обслуживания
Для получения гарантийного обслуживания вы должны выполнить следующие действия:
• выполнить процедуры по обращению за обслуживанием, установленные сервис-центром
• создать резервные копии всех программ и данных, содержащихся в продукте;
• предоставить сервис-центру все системные ключи и пароли
• предоставить сервис-центру достаточный, свободный и безопасный доступ к вашему
оборудованию для выполнения обслуживания
• удалить из продукта все данные, в том числе конфиденциальные, защищенные правами
собственности и личные данные, либо, в случае невозможности удаления таких данных, изменить 
их таким образом, чтобы не допустить доступа к ним любых третьих лиц либо чтобы они не 
являлись персональными данными согласно соответствующему закону. Сервис-центр не несет 
ответственности за утерю или разглашение каких-либо данных, в том числе конфиденциальных, 
защищенных правами собственности и персональных данных, хранящихся в памяти продукта, 
возвращенного или предоставленного для гарантийного обслуживания
• удалить все компоненты, детали, дополнительные аппаратные средства, измененные элементы и
присоединенные устройства, не подлежащие гарантийному обслуживанию
• если вы не являетесь владельцем продукта или детали, получить разрешение от владельца на
проведение сервис-центром гарантийного обслуживания.
Какие действия предпримет ваш сервис-центр для устранения неполадок
При обращении в сервис-центр вы должны следовать установленным процедурам по выявлению и 
устранению неполадок.
Сервис-центр попытается установить причину неполадки и устранить ее по телефону, электронной 
почте или посредством дистанционной поддержки. Вас могут попросить загрузить и установить 
определенные программные обновления.
Некоторые неполадки можно устранить при помощи компонентов, устанавливаемых пользователем 
самостоятельно; такие компоненты называются «узлами, подлежащими замене силами 
пользователя» или «CRU». В таком случае сервис-центр отправит вам CRU, чтобы вы выполнили 
установку самостоятельно.
Если неполадку не удастся устранить путем консультаций по телефону, обновления программных 
средств или путем установки CRU, сервис-центр организует обслуживание в соответствии с типом 
гарантии, который указан для продукта в разделе «Часть 3. Информация о гарантийном 
обслуживании».
Если сервис-центр не сможет отремонтировать ваш продукт, то он заменит его на такой же или 
функционально эквивалентный.
Если сервис-центр не сможет отремонтировать или заменить ваш продукт, то ваше исключительное 
средство правовой защиты, предусмотренное настоящей гарантией, — возврат продукта по месту 
приобретения или в Lenovo, в случае которого вам будут возвращены заплаченные за покупку деньги.
Продукты и компоненты для замены
Если при гарантийном обслуживании производится замена продукта или его деталей, то замененный 
продукт или компонент переходит в собственность Lenovo, а продукт или компонент, установленный 
в качестве замены, – в вашу. Замене подлежат только не подвергавшиеся изменению продукты и 
42
Руководство пользователя Lenovo ideapad S530-13IWL
Содержание
- 4 ii
- 5 Глава 1. Важная информация по технике безопасности
- 6 Обслуживание и модернизация
- 7 Заявление в отношении источника питания; ОПАСНО
- 8 Шнуры и адаптеры питания
- 10 Удлинители и связанные устройства
- 15 Глава 2. Обзор продукта; Вид спереди
- 16 Вид основания
- 17 Вид слева
- 18 Вид справа
- 19 Использование специальных клавиш
- 20 Функции и спецификации
- 21 Глава 3. Основные операции; Перевод компьютера в спящий режим
- 23 Варианты восстановления Windows 10; Восстановление из точки восстановления системы; Восстановление системы Windows
- 24 Создание точки восстановления системы вручную; Возврат компьютера в исходное состояние
- 25 Создание диска восстановления
- 27 Общая посадка
- 28 Основные рекомендации по обслуживанию
- 29 Очистка компьютера; Очистка кожуха компьютера
- 31 Приложение A. Информация о соответствии; Веб-сайты с информацией о соответствии Lenovo; Информация об экологической безопасности и утилизации; Collecting and recycling a disused Lenovo computer or monitor
- 32 Информация по утилизации для Бразилии
- 33 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo
- 34 Важная информация о WEEE; Информация о WEEE для Венгрии
- 38 Информация о моделях ENERGY STAR; Замечание по экспортной классификации
- 39 Заявление о директиве по ЭМС.
- 40 Заявление о директиве по радиооборудованию.
- 43 Приложение B. Получение технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo
- 44 Телефоны
- 45 Приложение C. Ограниченная гарантия Lenovo; Часть 1. Общие положения; Область действия гарантии
- 46 Продукты и компоненты для замены
- 47 Ограничение ответственности
- 48 Часть 2 – Особые условия для отдельных стран; Австралия
- 49 Использование личных контактных данных
- 50 Использование личных данных; Разрешение споров
- 51 Россия; Срок обслуживания продукта; Часть 3 – Информация о гарантийном обслуживании; Виды гарантийного обслуживания; Обслуживание на месте
- 53 Поддержка программного обеспечения Lenovo и третьих сторон; Дополнительное обновление к Части 2 для Новой Зеландии (2017 г.)
- 55 Товарные знаки
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











