Lenovo 3000 G410 - Инструкция по эксплуатации - Страница 62

Ноутбуки Lenovo 3000 G410 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 82
Загружаем инструкцию
background image

54

Lenovo 3000 G410 Руководство пользователя 

b.

только компонентов (в форме замены) в течение второго и третьего 
года гарантийного срока. Поставщик услуг будет выставлять вам счет 
за все работы по ремонту или замене, выполненные в течение второго 
и третьего года гарантийного срока.

Виды гарантийного обслуживания

1.

Обслуживание с предоставлением “CRU”

В рамках обслуживания с предоставлением CRU поставщик услуг отправит 
вам CRU (компоненты, устанавливаемые пользователем), чтобы вы 
выполнили замену самостоятельно. Большая часть CRU легко 
устанавливается пользователем, однако для установки некоторых CRU может 
потребоваться определенные технические навыки и инструменты. 
Информация о CRU и инструкции по замене входят в комплект поставки 
изделия, их всегда можно запросить в компании Lenovo. Вы можете сделать 
запрос на установку некоторых CRU силами поставщика услуг в рамках 
одного из других типов гарантийного обслуживания, предусмотренных для 
вашего изделия. Установка внешних CRU (мыши, клавиатуры, монитора) 
производится самостоятельно. В материалах, отправляемых вместе с новым 
CRU, Lenovo указывает, должен ли заказчик вернуть неисправный CRU. Если 
необходим возврат неисправного CRU: 1) вместе с запасным CRU 
поставляются инструкции по возврату, наклейка оплаченного возврата товара 
и контейнер, и 2) если вы не возвратите неисправный CRU в сервис-центр в 
течение 30 (тридцати) дней после получения нового CRU, предоставленного 
для замены, то поставщик услуг может выставить вам счет за этот CRU.

2.

Обслуживание на месте

В рамках обслуживания на месте поставщик услуг выполняет ремонт или 
замену изделия на месте. Вы должны обеспечить подходящее рабочее 
помещение, где изделие Lenovo можно будет разобрать и собрать. Для 
проведения определенных видов ремонта для некоторых изделий поставщик 
услуг может отправить изделие в уполномоченный сервис-центр.

3.

Курьерские и складские услуги

В рамках обслуживания этого типа ремонт или замена изделия 
выполняется в уполномоченном сервис-центре; доставка организуется 
вашим поставщиком услуг. Ответственность за отключение изделия 
возлагается на вас. Вам предоставят транспортировочный контейнер для 
возврата изделия в уполномоченный сервис-центр. Курьер заберет 
изделие и доставит его в уполномоченный сервис-центр. После ремонта 
или замены этот сервис-центр организует доставку изделия к вам.

4.

Обслуживание при доставке или пересылке по почте силами заказчика

При обслуживании этого типа ремонт или замена изделия выполняется в 
уполномоченном сервис-центре; доставку или перевозку организуете вы. На 
вас лежит ответственность за доставку или пересылку по почте согласно 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo 3000 G410?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"