Lenovo 3000 G410 - Инструкция по эксплуатации - Страница 57

Ноутбуки Lenovo 3000 G410 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 82
Загружаем инструкцию
background image

49

© Lenovo, 2008.

Глава 6. Получение консультаций и услуг

Получение консультаций и услуг

Если вам нужны консультации, услуги или техническая помощь, или вы 
просто хотите больше узнать о компьютерах Lenovo, то можно 
воспользоваться разнообразными источниками информации, которые 
предлагает Lenovo. В этом разделе рассказывается, где можно получить 
дополнительную информацию о компьютерах Lenovo, что делать, если 
возникнут неполадки в работе компьютера, и куда при необходимости 
следует обращаться за техническим обслуживанием.
Пакеты обновлений (Service Pack) Microsoft – это источник новейших 
обновлений продуктов Windows. Их можно получать через Интернет 
(соединение может быть платным) или на диске. Более подробную 
информацию, включая ссылки, см. на веб-сайте Microsoft 
http://www.microsoft.com. Lenovo предлагает оперативную помощь при 
установке пакетов обновления для продуктов Microsoft Windows, 
установленных Lenovo, и ответы на вопросы, которые могут возникнуть 
при установке.

Получение консультаций через Интернет

Новейшую информацию о компьютерах Lenovo и их поддержке можно 
найти в Интернете на веб-сайте Lenovo. Адрес главной страницы Lenovo 
– http://www.lenovo.com.
Информацию о поддержке этого компьютера Lenovo 3000 можно найти 
по адресу http://www.lenovo.com/support Посетив этот веб-сайт, можно 
узнать, как устранять неполадки, ознакомиться с новыми способами 
использования компьютера, получить информацию о дополнительных 
аппаратных средствах, которые еще больше упростят работу на 
компьютере Lenovo.

Обращение в Центр поддержки клиентов

Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но вам это не 
удалось, то во время гарантийного периода можно позвонить в центр 
поддержки клиентов. В течение гарантийного срока предоставляются 
следующие услуги:
• Выявление неполадок – квалифицированные сотрудники помогут 

определить, связана ли неполадка с аппаратными средствами, и 
решить, что следует предпринять для устранения неполадки.

• Ремонт аппаратных средств Lenovo – если будет установлено, что 

неполадка связана с аппаратными средствами, на которые 
предоставляется гарантия, то квалифицированные специалисты 
обеспечат должный уровень сервисного обслуживания.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo 3000 G410?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"