Ноутбуки Lenovo 3000 G410 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Получение консультаций и услуг
50
Lenovo 3000 G410 Руководство пользователя
• Технологические изменения – иногда после продажи продукта бывает
необходимо внести в него изменения. Lenovo или уполномоченный 
дилер Lenovo внесут необходимые технологические изменения, 
относящиеся к приобретенным аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование компонентов, которые не произведены 
Lenovo (или для Lenovo), или компонентов, на которые нет гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификацию и обновление драйверов устройств
• Установку и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установку и обслуживание прикладных программ
Чтобы определить, находится ли это оборудование Lenovo на гарантии и 
когда истекает гарантийный срок, перейдите на страницу
http://www.lenovo.com/support, выберите пункт 
Warranty
(Гарантия) и
следуйте инструкциям на экране.
Полное изложение гарантийных условий Lenovo см. в гарантии Lenovo на 
аппаратные средства. Обязательно сохраните свидетельство законности 
приобретения компьютера – это необходимое условие для получения 
гарантийного обслуживания.
Обращаясь в службу поддержки по телефону, постарайтесь быть рядом с 
компьютером на тот случай, если, пытаясь помочь устранить неполадку, 
представитель службы технической поддержки попросит выполнить 
какие-то действия. Прежде чем звонить, обязательно загрузите самые 
последние драйверы и системные обновления и запишите всю 
информацию. Обращаясь за техническими консультациями, имейте под 
рукой следующую информацию:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера компьютера, монитора и прочих компонентов, а 
также свидетельство о законности их приобретения
• Описание неполадки
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Номера телефонов центров поддержки клиентов приводятся в этом 
руководстве в Приложение A. Информация о гарантии
Примечание:
Приведенные здесь номера телефонов могут измениться без
дополнительного уведомления. Новейшие номера телефонов 
центра поддержки клиентов и часы его работы можно узнать 
на веб-странице http://www.lenovo.com. 
Если в списке телефонов не указан номер телефона для вашей 
страны или региона, свяжитесь с продавцом или торговым 
представителем Lenovo.
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











