Настольные игры Эврикус «Орифламма» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

КАРТЫ ИНТРИГ
Когда активируется карта интриг, её эффект применяется немедленно, после чего карта
убирается из ряда событий и помещается в стопку сброса игрока.
З А Г О В О Р.
Получи удвоенное количество
, накопленных на карте «Заговор».
Помести в сброс после применения эффекта.
П Р И М Е Р:
в свой ход игрок активирует карту «Заговор», на которой находится
3 очка влияния. Игрок получает удвоенное количество, а именно – 6 очков влияния.
З А С А Д А.
Если активировал сам, сбрось все накопленные
с карты «Засада»
в резерв и получи 1
. Если карта «Засада» устранена картой другой семьи,
то сбрось атакующую карту и получи 4
. Помести в сброс после применения
эффекта.
П Р И М Е Ч А Н И Е:
главная цель засады – быть приманкой и устранить карту
атакующего игрока. Однако, если никто не попадётся в ловушку, то, активировав
свою засаду или устранив её, игрок по крайней мере может получить 1
.
П Р И М Е Р 1.
Если солдат красного игрока устраняет карту «Засада» синего игрока,
то красный игрок получает 1
, а синий игрок получает 4
. Карты «Солдат»
и «Засада» при этом убираются из ряда и помещаются в сброс.
П Р И М Е Р 2.
Если лучник игрока устраняет карту «Засада» своей семьи, то игрок
получает 1
за успешное устранение. Карта «Засада» в этом случае не приносит
, поскольку она не была активирована игроком, и помещается в сброс. Карта
«Лучник» остаётся в ряду событий, поскольку второй эффект карты «Засада»
применяется только к атакующим картам других игроков.
К О Р О Л Е В С К И Й У К А З.
Перемести любую карту в ряду событий на новое
место (но не в стек). Помести в сброс после применения эффекта.
Перемещаемая карта может быть открыта или закрыта и принадлежать к любой
семье. Жетоны влияния, находящиеся на карте, перемещаются вместе с картой.
Если игрок выбрал верхнюю карту стека, то перемещается только эта одна карта.
Порядок перемещения: оставьте карту «Королевский указ» на своём месте,
выберите другую карту и переместите её в любое место ряда событий, уберите
карту «Королевский указ» из ряда событий и поместите в сброс игрока, продолжите
активацию карт в ряду с карты, следующей за картой «Королевский указ».
П Р И М Е Ч А Н И Е:
перемещая карту на место до карты «Королевский указ»
(по направлению маркера очерёдности событий) можно предотвратить
её активацию в текущем раунде, а перемещая карту на место после карты
«Королевский указ» можно активировать её повторно.
Я Д.
Устрани любую карту в ряду событий. Помести в сброс после применения
эффекта.
Устраняемая карта может быть открыта или закрыта. Игрок может устранить
другую карту своей семьи или саму эту карту «Яд». После устранения игрок
получает 1
.
Авторы игры благодарят Ноэли Дорель и её семью, Бенжамена Саня,
Даниэля и Мишеля Аньяров, а также весь коллектив Forgenext и Studio H.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)