Эврикус «Орифламма» - Инструкция по эксплуатации - Страница 6

Настольные игры Эврикус «Орифламма» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 8
Загружаем инструкцию
background image

КОНЕЦ ИГРЫ

Игра заканчивается после 6-го раунда. Оставшуюся 7-ю карту игроки  

не разыгрывают.
Игрок, который накопил наибольшее количество очков влияния, побеждает  

в игре. Жетоны влияния игроков должны быть открыты и видимы всем другим 

игрокам в ходе игры. Жетоны влияния, оставшиеся на картах в ряду событий, 

не учитываются в конце игры. Учитываются только   в запасе игроков.
В случае ничьей побеждает игрок, у которого сохранилось большее количество 

карт в ряду событий (в стеке учитывается только верхняя карта).

Начиная со 2-го раунда, игроки могут класть новую карту поверх карты своей 

семьи, уже находящейся в ряду событий, неважно лежит она лицом вверх или вниз.
Новая выложенная карта теперь закрывает нижнюю карту, включая все   на ней. 

Это называется стек. Количество карт в стеке не ограничено.
Нижние карты стека не учитываются в игровых событиях. Например, во время 

фазы событий нижние карты стека не могут быть открыты, не могут накапливать 

дополнительные  , их эффекты нельзя применить и к ним не могут быть 

применены эффекты других карт.
Однако складывать карты в стек следует с осторожностью, поскольку скрытые 

карты становятся недоступны игроку на неопределённое время, не участвуют  

в накоплении   и не учитываются при подсчёте очков в конце игры.
С помощью стека игроки могут защитить свои карты от устранения или, 

например, поместить карту «Солдат» в середину ряда событий, чтобы устра

-

нить карты противников, которые иначе были бы недоступны, или даже создать 

цепочку полезных эффектов.

П Р И М Е Р. Красный игрок активирует карту «Яд», 

которую он положил поверх своей же открытой 

карты «Шпион», и применяет её эффект. Затем 

карта «Яд» перемещается в сброс. 
Карта «Шпион», лежащая лицом вверх, становится 

следующей в очереди событий, и её эффект 

немедленно применяется.  Если бы карта «Шпион» 

лежала лицом вниз, то красный игрок мог бы 

оставить карту закрытой и положить на неё 1

 

.

СТЕК КАРТ

7

6

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Эврикус «Орифламма»?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"