Настольные игры Эврикус «Орифламма» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается после 6-го раунда. Оставшуюся 7-ю карту игроки
не разыгрывают.
Игрок, который накопил наибольшее количество очков влияния, побеждает
в игре. Жетоны влияния игроков должны быть открыты и видимы всем другим
игрокам в ходе игры. Жетоны влияния, оставшиеся на картах в ряду событий,
не учитываются в конце игры. Учитываются только в запасе игроков.
В случае ничьей побеждает игрок, у которого сохранилось большее количество
карт в ряду событий (в стеке учитывается только верхняя карта).
Начиная со 2-го раунда, игроки могут класть новую карту поверх карты своей
семьи, уже находящейся в ряду событий, неважно лежит она лицом вверх или вниз.
Новая выложенная карта теперь закрывает нижнюю карту, включая все на ней.
Это называется стек. Количество карт в стеке не ограничено.
Нижние карты стека не учитываются в игровых событиях. Например, во время
фазы событий нижние карты стека не могут быть открыты, не могут накапливать
дополнительные , их эффекты нельзя применить и к ним не могут быть
применены эффекты других карт.
Однако складывать карты в стек следует с осторожностью, поскольку скрытые
карты становятся недоступны игроку на неопределённое время, не участвуют
в накоплении и не учитываются при подсчёте очков в конце игры.
С помощью стека игроки могут защитить свои карты от устранения или,
например, поместить карту «Солдат» в середину ряда событий, чтобы устра
-
нить карты противников, которые иначе были бы недоступны, или даже создать
цепочку полезных эффектов.
П Р И М Е Р. Красный игрок активирует карту «Яд»,
которую он положил поверх своей же открытой
карты «Шпион», и применяет её эффект. Затем
карта «Яд» перемещается в сброс.
Карта «Шпион», лежащая лицом вверх, становится
следующей в очереди событий, и её эффект
немедленно применяется. Если бы карта «Шпион»
лежала лицом вниз, то красный игрок мог бы
оставить карту закрытой и положить на неё 1
.
СТЕК КАРТ
7
6
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)