Настольные игры Эврикус «Орифламма» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ЭФФЕКТЫ КАРТ
В игре два типа карт:
персонажи и интриги.
Карта, лежащая в ряду событий лицом вниз, считается закрытой,
а лежащая лицом вверх – открытой.
КАРТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
Когда карта персонажа активируется, её эффект применяется немедленно, и карта
остаётся лежать лицом вверх в ряду событий. В последующих раундах эффект карты
персонажа применяется вновь в порядке очерёдности активации карт в ряду событий.
Л О Р Д.
Получи 1
, а также по 1
за каждую соседнюю карту своей семьи.
Игрок также получает 1
за каждую соседнюю карту своей семьи независимо
от того, открыта она или закрыта. Если по соседству с лордом располагается
стек карт, то во внимание принимается только одна верхняя карта стека.
Л У Ч Н И К.
У
страни первую или последнюю карту в ряду событий.
Карта, которую устраняет лучник, может быть открыта или закрыта. Лучник
может устранить другую карту своей семьи или же самого себя по желанию
игрока или в обязательном порядке, если нет других целей. После устранения игрок
получает 1
.
Н А С Л Е Д Н И К.
Получи 2
, если в ряду событий нет другой открытой карты
с таким же именем.
Когда в ряду появляется другой наследник, ни один из открытых наследников
не получает
.
П О Д Р А Ж А Т Е Л Ь.
Скопируй и примени эффект соседней открытой карты.
Соседняя карта должна быть открыта на момент применения эффекта.
Подражатель копирует и применяет только эффект карты, но не получает её имя.
Во всех случаях карта «Подражатель» остаётся со своим именем.
П Р И М Е Р.
Если скопирован и применён эффект карты «Наследник», то игрок
получает 2
, если в ряду событий нет другой карты с именем «Подражатель».
После применения скопированного эффекта карта «Подражатель» сразу же возвращается
в своё исходное состояние. Таким образом, нескольким подражателям, расположенным
по соседству, нельзя повторить один и тот же эффект по цепочке.
В каждую фазу активации подражатель может выбирать любую соседнюю карту,
чей эффект он скопирует и применит, не обязательно ту же, что в предыдущем
раунде.
С О Л Д А Т.
Устрани соседнюю карту.
Соседняя карта, которую устраняет солдат, может быть открыта или закрыта.
Солдат может устранить карту своей семьи по желанию игрока или в обязательном
порядке, если нет других целей. После устранения игрок получает 1
.
Ш П И О Н.
Забери 1
у игрока, чья карта расположена по соседству.
Соседняя карта может быть открыта или закрыта. Владелец карты «Шпион» берёт
1
из запаса другого игрока, но не с самой карты (если карта лежит лицом вниз,
на ней могут быть
). Если по соседству находятся только карты своей семьи,
эффект карты «Шпион» не применяется.
7
6
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)