Эврикус «Орифламма» - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Настольные игры Эврикус «Орифламма» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 8
Загружаем инструкцию
background image

ЭФФЕКТЫ КАРТ

В игре два типа карт: 

персонажи и интриги.

Карта, лежащая в ряду событий лицом вниз, считается закрытой,  

а лежащая лицом вверх – открытой.

 

КАРТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

 

Когда карта персонажа активируется, её эффект применяется немедленно, и карта 

остаётся лежать лицом вверх в ряду событий. В последующих раундах эффект карты 

персонажа применяется вновь в порядке очерёдности активации карт в ряду событий.

Л О Р Д. 

Получи 1

 

, а также по 1

   

за каждую соседнюю карту своей семьи. 

Игрок также получает 1

   

за каждую соседнюю карту своей семьи независимо 

от того, открыта она или закрыта. Если по соседству с лордом располагается 
стек карт, то во внимание принимается только одна верхняя карта стека. 

Л У Ч Н И К.

 

У

страни первую или последнюю карту в ряду событий. 

Карта, которую устраняет лучник, может быть открыта или закрыта. Лучник 

может устранить другую карту своей семьи или же самого себя по желанию 

игрока или в обязательном порядке, если нет других целей. После устранения игрок 

получает 1

 

.

Н А С Л Е Д Н И К. 

Получи 2

 

, если в ряду событий нет другой открытой карты  

с таким же именем. 

Когда в ряду появляется другой наследник, ни один из открытых наследников  

не получает

 

.

П О Д Р А Ж А Т Е Л Ь. 

Скопируй и примени эффект соседней открытой карты. 

Соседняя карта должна быть открыта на момент применения эффекта. 

Подражатель копирует и применяет только эффект карты, но не получает её имя. 

Во всех случаях карта «Подражатель» остаётся со своим именем.

П Р И М Е Р.

 Если скопирован и применён эффект карты «Наследник», то игрок 

получает 2

 

, если в ряду событий нет другой карты с именем «Подражатель».

После применения скопированного эффекта карта «Подражатель» сразу же возвращается 

в своё исходное состояние. Таким образом, нескольким подражателям, расположенным 

по соседству, нельзя повторить один и тот же эффект по цепочке. 

В каждую фазу активации подражатель может выбирать любую соседнюю карту, 

чей эффект он скопирует и применит, не обязательно ту же, что в предыдущем 

раунде.

С О Л Д А Т. 

Устрани соседнюю карту. 

Соседняя карта, которую устраняет солдат, может быть открыта или закрыта. 

Солдат может устранить карту своей семьи по желанию игрока или в обязательном 

порядке, если нет других целей. После устранения игрок получает 1

 

.

Ш П И О Н. 

Забери 1

   

у игрока, чья карта расположена по соседству. 

Соседняя карта может быть открыта или закрыта. Владелец карты «Шпион» берёт 

1

   

из запаса другого игрока, но не с самой карты (если карта лежит лицом вниз, 

на ней могут быть

 

). Если по соседству находятся только карты своей семьи, 

эффект карты «Шпион» не применяется.

7

6

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Эврикус «Орифламма»?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"