Настольные игры Эврикус «Орифламма» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

СОСТАВ ИГРЫ
• 50 карт персонажей и интриг (5 наборов по 10 карт)
• 5 карт памяток
• 70 жетонов влияния (с номиналом 1 и 5)
• Жетон первого игрока
• Маркер очерёдности событий
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
• Каждый игрок получает набор из 10 карт, принадлежащий одной семье
(с изображением одного герба на рубашке).
• Игроки перемешивают 10 карт, случайным образом отбирают 3 карты и кладут
их лицом вниз рядом с собой
1
. Эти карты не будут участвовать в предсто
-
ящем раунде. Оставшиеся 7 карт игроки берут в руку, не показывая другим
2
.
• Каждый игрок получает 1
3
и кладёт его перед собой. Оставшиеся
положите на столе так, чтобы все участники могли до них дотянуться.
Это резерв жетонов влияния
4
.
• Игру начинает самый старший игрок. Он берёт жетон первого игрока
5
и кладёт перед собой. В центре стола положите маркер очерёдности событий
6
и убедитесь, что есть достаточно места для выкладывания ряда карт
7
.
Этот жетон служит игрокам напоминанием и на всю игру определяет направление
активации карт в ряду событий
(
см. раздел «Фаза событий» на стр. 4
).
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Игрок, чья семья соберёт наибольшее количество очков
влияния к концу 6-го раунда, победит в игре.
4
5
2
1
3
6
7
3
2
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)