Настольные игры Cosmodrome games 52228 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
11
О С Н О В Н Ы Е П Р И Н Ц И П Ы — В А Ш И Ж И Т Е Л И
О С Н О В Н Ы Е П Р И Н Ц И П Ы — Ш К А Л А В О Й Н Ы
В центральной части игрового поля находится шкала
войны. Она показывает военную силу каждого игрока.
Различные эффекты позволяют продвигаться по шкале
войны или атаковать. Продвижение по шкале войны
увеличивает награды, получаемые при атаке, а также
повышает шанс стать первым игроком. Атака приносит
вам бонус, указанный рядом с клеткой, на которой
находится ваш диск военной силы, а также ПО
за каждого игрока, военная сила которого меньше
вашей, и за каждый рубеж, который ваш диск преодолел.
Шкала войны состоит из нескольких элементов:
1
Начальная клетка для диска военной силы.
Если несколько дисков стоят на одной клетке, то
военная сила их владельцев считается равной.
2
Рубежи шкалы войны.
3
Последняя клетка шкалы войны.
Каждый рубеж отделён от другого тремя клетками.
Рядом с каждой клеткой (кроме начальной, первой
и последней) указан бонус.
Последняя клетка шкалы войны
3
отличается от остальных. Когда ваш диск
военной силы оказывается на этой клетке,
немедленно получите 9 ПО. Теперь ваш диск военной
силы не может никуда двигаться, независимо от того,
сколько движений вы ещё можете сделать.
(это называется районом), вы можете выполнить
действие «Закрыть район» и положить один из своих
доступных кубиков жителей в середину этой группы
(это называется центром власти). Теперь вы сможете
использовать эффекты соседних зданий, цвет которых
совпадает с цветом кубика. Если форма района
совпадает с изображенной на карте района, вы
можете получить дополнительные ПО. В конце игры
каждый ваш центр власти приносит ПО по значению
находящегося в нем кубика, умноженному на уровень
башни соответствующего цвета на вашем жетоне
дворца.
ШКАЛА ВОЙНЫ
ОРАТОРЫ
Ораторы — кубики жителей, которых вы можете получить
при помощи бонусного действия. Оратор остаётся у вас,
пока вы не используете его для выполнения действия.
Ораторы никогда не ставятся в подставки для жителей.
Ораторы не обладают цветом, а только значением.
У ораторов есть только значение, а цвета нет.
АРХОНТЫ
В отличие от граждан и ораторов, архонты не имеют
значения и игнорируют все ограничения на значения
кубиков. Также архонты не имеют цвета, но в ходе
игры могут принять один или несколько цветов
(«Особое свойство архонта», с. 20).
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ГРАЖДАН И ОРАТОРОВ
Во время игры значения граждан и ораторов могут
изменяться. Если значение гражданина должно
увеличиться с 6 или значение оратора с 5,
то происходит соответствующее действие:
• кубик гражданина становится советником
(«Советники», с. 20);
• кубик оратора нужно перебросить и положить
обратно в ряд ораторов на игровом поле.
Для выполнения большинства действий вам понадобятся
жители. Все жители делятся на три типа.
ГРАЖДАНЕ
Когда вы выполняете любое действие гражданином,
переносите его вместе с подставкой. Вы можете
получить новые кубики жителей из ряда жителей или
при помощи свойства здания. Чтобы получить больше
подставок для жителей, увеличивайте своё население
(«Увеличить население», с. 19).
Когда вы получаете кубик жителя, у вас должна
быть свободная подставка. Иначе вы не можете
получить новый кубик жителя.
ВАШИ ЖИТЕЛИ
Жетон дворца с башнями
1
. На рисунке
выше уровень оранжевой башни равен 3,
а уровень фиолетовой башни равен 2.
Уровень остальных башен равен 1.
Карта района разделена на две части. Верхняя
часть
2
используется для определения
количества башен во время подготовки игры.
Нижняя часть
3
карты показывает схему
расположения жетонов зданий в районе,
за создание которого вы можете получить ПО
в конце игры.
Район — это группа ровно из 4 зданий,
которые полностью окружают находящийся
между ними квадрат. Эта область (помечена
голубым цветом на рисунке выше) называется
центром власти. Все 4 окружающих его здания
считаются соседними к центру власти.
1
2
3
1
2
2
2
2
2
3
Гражданин — это кубик жителя на подставке.
В начале игры у вас есть 2 гражданина
(2 кубика жителей на подставках).
Каждый гражданин обладает значением
(от 1 до 6) и цветом (красный, оранжевый,
жёлтый, синий и фиолетовый).
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)