Cosmodrome games 52228 - Инструкция по эксплуатации - Страница 12

Настольные игры Cosmodrome games 52228 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 15
Загружаем инструкцию
background image

22

23

ОД И Н О Ч Н Ы Й Р Е Ж И М Д Л Я Т Р Е Н И Р О В К И

К О Н Е Ц И Г Р Ы И П ОДСЧ Ё Т О Ч К О В

Игра заканчивается в конце раунда, если выполнено 

одно из следующих условий:

•  Все 3 диска зодиака одного игрока находятся 

на верхних клетках каждого храма.

•  Над картами районов не осталось золота.
•  В общем запасе осталось 3 или меньше цветов 

ярусов башен.

•  В общем запасе нет кубика жителя того цвета, 

который нужно добавить в ряд жителей.

Объявление о завершении игры
Это больше совет, чем правило, но мы считаем 

правильным объявлять всем игрокам 

о выполнении одного из условий окончания 

игры, как только это произойдет. Тогда 

завершение игры в конце раунда не застанет 

никого врасплох. Но вы можете играть так, 

как вам удобно.

КОНЕЦ ИГРЫ И ПОДСЧЁТ ОЧКОВ

ПОДСЧЁТ ОЧКОВ

П Р И М Е Р П ОДС Ч Ё ТА О Ч КО В:

В конце игры вы получаете:

1

 

+4 ПО за золото (4 золота приносят по 1 ПО).

2

 

+6 ПО за шкалу советников (значение, указанное 

рядом с синим кубиком жителя).

3

 

+47 ПО за шкалы храмов (игнорируйте 70 ПО 

за диск, находящийся выше остальных 

X

, и 

сложите значения ПО, указанные под двумя 

остальными дисками: 31 и 16).

2

1

4

4

5

5

П Р И М Е Р П ОДС Ч Ё ТА О Ч КО В (продолжение):

После окончания последнего раунда игроки считают 

свои ПО:

•  Получите 1 ПО за каждое оставшееся у вас золото.
•  Получите ПО, указанные рядом с самым правым 

своим кубиком жителя на шкале советников.

•  Сравните положение своих дисков на шкалах 

храмов. Игнорируйте диск, находящийся выше 

остальных, и сложите ПО за положение обоих 

оставшихся дисков.

•  Каждый ваш кубик жителя в центре власти 

приносит количество ПО, равное своему значению, 

умноженному на уровень башни (на вашем 

жетоне дворца) соответствующего цвета.

Игрок, заработавший больше всех ПО, объявляется 

победителем. В случае равенства побеждает игрок, 

у которого больше зданий в городе. Если и в этом 

игроки оказались равны, побеждает дружба.

X

3

3

•  Вы играете 5 раундов, никакие условия конца 

игры не применяются.

•  В начале 2-го раунда продвиньте нейтральный 

диск военной силы на клетку перед вторым жетоном 

превосходства; в начале 3-го раунда — на клетку 

перед третьим жетоном превосходства и так далее. 

Когда проводите атаку, считайте, что этот диск 

принадлежит сопернику.

•  В конце каждого раунда верните все свои карты 

зодиака, кроме одной, на игровое поле. 

Вы получите карты зодиака, выполняя 

соответствующее действие.

•  Вы побеждаете в конце 5-го раунда, если заработали 

хотя бы 180 ПО. При подсчёте прибавьте себе 

по 20 ПО за выполнение каждого из следующих 

условий:

 

Красный жетон бонусного действия находится 

в первой зоне контакта;

 

Фиолетовый жетон бонусного действия 

находится во второй зоне контакта;

 

Синий жетон бонусного действия находится 

в третьей зоне контакта; 

 

Оранжевый жетон бонусного действия находится 

в четвёртой зоне контакта.

Для игры в одиночку подготовьте игру по обычным 

правилам со следующими изменениями:

•  Используйте компоненты только для одного игрока 

(для себя). Возьмите диск игрока другого цвета и 

положите его на начальную клетку шкалы войны.

•  Выложите 3 карты районов (а также 2 золота 

над каждой) и используйте их для подготовки 

запаса ярусов башен.

•  Вместо разбора начальных кубиков (шаги 21-23  

подготовки к игре) просто бросьте по 1 кубику 

каждого цвета (и перебросьте шестерки), затем 

уберите 2 кубика с самыми большими значениями 

(при равенстве вы выбираете сами), затем возьмите 

2 из 3 оставшихся кубиков.

•  Только вы совершаете ходы. Когда вы посещаете 

зону контакта, вы должны увеличить значение 

соседней зоны контакта (слева или справа).

•  Крайняя левая и крайняя правая зоны контакта 

соседствуют только с 1 зоной контакта.

•  Вы не можете увеличить значение соседней зоны 

контакта выше 6 (тем самым установив ее значение 

на 1). Если значения обеих соседних зон контакта 

равно 6, пропустите этот шаг.

•  Жетоны превосходства обладают новым свойством. 

Вы можете потратить жетон превосходства, чтобы 

не увеличивать значение зон контакта во время 

своего хода (включая посещаемую).

4

 

+12 ПО за оранжевый кубик жителя в центре 

власти вашего города (значение кубика, равное 

6, умножаем на 2 по уровню оранжевой башни 

на вашем жетоне дворца).

5

 

+3 ПО за красный кубик жителя в центре власти 

вашего города (значение кубика, равное 3, 

умножаем на 1 по уровню красной башни 

на вашем жетоне дворца).

Итого вы заработали 72 ПО. Добавьте их к ПО, 

заработанным во время игры.

ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

Пройдя тренировочный режим, вы можете бросить вызов 

могущественному Уфоботу, созданному Дэвидом Турци. 

Скачайте PDF-файл с сайтa Board&Dice (www.boardanddice.com)

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Cosmodrome games 52228?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"