Настольные игры Cosmodrome games 52228 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

22
23
ОД И Н О Ч Н Ы Й Р Е Ж И М Д Л Я Т Р Е Н И Р О В К И
К О Н Е Ц И Г Р Ы И П ОДСЧ Ё Т О Ч К О В
Игра заканчивается в конце раунда, если выполнено
одно из следующих условий:
• Все 3 диска зодиака одного игрока находятся
на верхних клетках каждого храма.
• Над картами районов не осталось золота.
• В общем запасе осталось 3 или меньше цветов
ярусов башен.
• В общем запасе нет кубика жителя того цвета,
который нужно добавить в ряд жителей.
Объявление о завершении игры
Это больше совет, чем правило, но мы считаем
правильным объявлять всем игрокам
о выполнении одного из условий окончания
игры, как только это произойдет. Тогда
завершение игры в конце раунда не застанет
никого врасплох. Но вы можете играть так,
как вам удобно.
КОНЕЦ ИГРЫ И ПОДСЧЁТ ОЧКОВ
ПОДСЧЁТ ОЧКОВ
П Р И М Е Р П ОДС Ч Ё ТА О Ч КО В:
В конце игры вы получаете:
1
+4 ПО за золото (4 золота приносят по 1 ПО).
2
+6 ПО за шкалу советников (значение, указанное
рядом с синим кубиком жителя).
3
+47 ПО за шкалы храмов (игнорируйте 70 ПО
за диск, находящийся выше остальных
X
, и
сложите значения ПО, указанные под двумя
остальными дисками: 31 и 16).
2
1
4
4
5
5
П Р И М Е Р П ОДС Ч Ё ТА О Ч КО В (продолжение):
После окончания последнего раунда игроки считают
свои ПО:
• Получите 1 ПО за каждое оставшееся у вас золото.
• Получите ПО, указанные рядом с самым правым
своим кубиком жителя на шкале советников.
• Сравните положение своих дисков на шкалах
храмов. Игнорируйте диск, находящийся выше
остальных, и сложите ПО за положение обоих
оставшихся дисков.
• Каждый ваш кубик жителя в центре власти
приносит количество ПО, равное своему значению,
умноженному на уровень башни (на вашем
жетоне дворца) соответствующего цвета.
Игрок, заработавший больше всех ПО, объявляется
победителем. В случае равенства побеждает игрок,
у которого больше зданий в городе. Если и в этом
игроки оказались равны, побеждает дружба.
X
3
3
• Вы играете 5 раундов, никакие условия конца
игры не применяются.
• В начале 2-го раунда продвиньте нейтральный
диск военной силы на клетку перед вторым жетоном
превосходства; в начале 3-го раунда — на клетку
перед третьим жетоном превосходства и так далее.
Когда проводите атаку, считайте, что этот диск
принадлежит сопернику.
• В конце каждого раунда верните все свои карты
зодиака, кроме одной, на игровое поле.
Вы получите карты зодиака, выполняя
соответствующее действие.
• Вы побеждаете в конце 5-го раунда, если заработали
хотя бы 180 ПО. При подсчёте прибавьте себе
по 20 ПО за выполнение каждого из следующих
условий:
▪
Красный жетон бонусного действия находится
в первой зоне контакта;
▪
Фиолетовый жетон бонусного действия
находится во второй зоне контакта;
▪
Синий жетон бонусного действия находится
в третьей зоне контакта;
▪
Оранжевый жетон бонусного действия находится
в четвёртой зоне контакта.
Для игры в одиночку подготовьте игру по обычным
правилам со следующими изменениями:
• Используйте компоненты только для одного игрока
(для себя). Возьмите диск игрока другого цвета и
положите его на начальную клетку шкалы войны.
• Выложите 3 карты районов (а также 2 золота
над каждой) и используйте их для подготовки
запаса ярусов башен.
• Вместо разбора начальных кубиков (шаги 21-23
подготовки к игре) просто бросьте по 1 кубику
каждого цвета (и перебросьте шестерки), затем
уберите 2 кубика с самыми большими значениями
(при равенстве вы выбираете сами), затем возьмите
2 из 3 оставшихся кубиков.
• Только вы совершаете ходы. Когда вы посещаете
зону контакта, вы должны увеличить значение
соседней зоны контакта (слева или справа).
• Крайняя левая и крайняя правая зоны контакта
соседствуют только с 1 зоной контакта.
• Вы не можете увеличить значение соседней зоны
контакта выше 6 (тем самым установив ее значение
на 1). Если значения обеих соседних зон контакта
равно 6, пропустите этот шаг.
• Жетоны превосходства обладают новым свойством.
Вы можете потратить жетон превосходства, чтобы
не увеличивать значение зон контакта во время
своего хода (включая посещаемую).
4
+12 ПО за оранжевый кубик жителя в центре
власти вашего города (значение кубика, равное
6, умножаем на 2 по уровню оранжевой башни
на вашем жетоне дворца).
5
+3 ПО за красный кубик жителя в центре власти
вашего города (значение кубика, равное 3,
умножаем на 1 по уровню красной башни
на вашем жетоне дворца).
Итого вы заработали 72 ПО. Добавьте их к ПО,
заработанным во время игры.
ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ
Пройдя тренировочный режим, вы можете бросить вызов
могущественному Уфоботу, созданному Дэвидом Турци.
Скачайте PDF-файл с сайтa Board&Dice (www.boardanddice.com)
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)