Настольные игры Cosmodrome games 52228 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
21
ХОД И Г Р Ы — К О Н Е Ц РАУ Н Д А
ХОД И Г Р Ы — Д Е Й СТ В И Я И Г Р О К О В
Как только все игроки спасовали, раунд заканчивается.
1. Верните все кубики ораторов с поля в ряд ораторов.
Увеличьте значения всех ораторов, которые в этом
раунде выполняли действия (если значение кубика
оратора равнялось «5», вместо этого перебросьте его).
2. Игрок, чей диск находится впереди всех на шкале
войны, получает жетон первого игрока. Если таких
дисков несколько, жетон первого игрока достается
владельцу нижнего диска в стопке.
3. Начиная с ближайшего к началу шкалы войны
диска, передвиньте все диски назад таким образом,
чтобы каждый диск оказался на соседней клетке
с последним пройденным рубежом. Диски, лежащие
в стопке, передвигаются вместе без изменения их
порядка. Если в одну клетку попадают несколько
дисков, то диски, передвинутые раньше, кладутся
сверху.
ОСОБОЕ СВОЙСТВО АРХОНТА
ЖЕТОНЫ ПРЕВОСХОДСТВА
КОНЕЦ РАУНДА
В данном примере
1
ваш архонт
2
обладает
фиолетовым, синим и оранжевым цветами.
Он может выполнять дополнительные действия
на жетонах таких же цветов.
1
2
После выполнения любого основного действия, кроме
паса, вы можете потратить жетон превосходства, чтобы
выполнить еще одно любое основное действие, даже
если вы получили жетон превосходства в этом ходу.
ПРИМЕР:
Владелец коричневого диска получил жетон первого
игрока
1
. Теперь каждый диск, начиная с ближайшего
к началу шкалы, нужно передвинуть к последнему
пройденному рубежу. Чёрный диск уже находится
на нужной клетке
2
, поэтому его двигать не нужно.
Следующим двигается синий диск
3
, за ним —
стопка из зелёного
4
и коричневого
5
. Все
они попадают на одну клетку перед последним
рубежом, который они проходили
6
. Синий диск
кладётся поверх коричневого и зелёного, поскольку
он был ближе к началу шкалы.
1
2
3
5
4
6
СПАСОВАТЬ
Если в текущем раунде вы больше не можете или не
хотите выполнять действия, вы должны спасовать. Это
означает, что до конца этого раунда вы не сможете
выполнять действия (даже с помощью жетона
превосходства). Как только вы пасуете, вы по одному
забираете с игрового поля все свои кубики. Увеличьте на
1 значение своих кубиков граждан со значением от «1»
до «5». Кубики, значение которых до этого равнялось
«6», становятся советниками.
СОВЕТНИКИ
Если вы должны увеличить значение своего гражданина
со значением «6», он становится советником. Его подставка
освобождается: впоследствии вы сможете положить
в неё новый кубик жителя. Советники могут принести ПО
сразу при получении, а также в конце игры.
Когда житель впервые становится советником,
поместите его в крайнюю левую незанятую
ячейку шкалы советников
1
на своём планшете.
Первого советника вы должны поместить
на шкалу советников
2
.
1
2
Каждого следующего советника вы можете
поместить на планшет, только если его цвет
НЕ совпадает с цветами других советников
на этой шкале. Если же цвет совпадает
3
,
вы получаете количество ПО, обозначенное
в крайней правой занятой ячейке шкалы
советников
4
. Затем верните кубик
совпадающего цвета в запас
X
.
3
X
4
Вы можете потратить только один жетон
превосходства в ход. Потратив жетон, вы
можете сразу спасовать, не дожидаясь
следующего хода.
4. Начиная с Лесного храма и далее, каждый игрок,
диск которого находится впереди других на шкале
того или иного храма, получает соответствующую
карту зодиака. Если впереди находятся несколько
дисков, карта достается владельцу нижнего диска
в стопке.
5. Проверьте, выполнены ли условия конца игры
(«Конец игры и подсчет очков», с. 22). Если
выполнено хотя бы одно из них, игра сразу
же завершается. В ином случае начинается
следующий раунд, в котором первым ходит
владелец жетона первого игрока.
ПРИМЕР:
Карта зодиака «Водолей»
из Горного храма должна
достаться одному
из игроков. Владельцы
чёрного и коричневого дисков
находятся впереди всех
на одной клетке. Чёрный
диск лежит под коричневым
диском, поэтому карта
зодиака достается владельцу
чёрного диска.
В начале игры считается, что ваш архонт не имеет
цвета. Однако каждый советник на вашем планшете
придаёт вашему архонту свой цвет, позволяя выполнять
бонусные действия при посещении зоны контакта.
1
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)