Мотоциклы Yamaha FZ1 SA 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
8-1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры:
Габаритная длина:
2140
мм
Габаритная ширина:
770
мм
Габаритная высота:
1205
мм
Высота сиденья:
815
мм
Колесная база:
1460
мм
Дорожный просвет:
135
мм
Минимальный радиус поворота:
3000
мм
Вес:
С маслом и топливом:
FZ1-S 220,0 кг
FZ1-SA 226,0 кг
Двигатель:
Тип двигателя:
4-тактный, с верхним расположением двух рас-
пределительных валов (DOHC) и жидкостным
охлаждением
Конфигурация двигателя:
Четыре наклоненных вперед параллельных ци-
линдра
Рабочий объем
998,0
см
3
Диаметр цилиндра Х ход поршня:
77,0 Х 53,6 мм
Степень сжатия:
11,50:1
Система запуска:
Электрический
стартер
Система смазки:
С «мокрым» картером
Моторное масло:
Рекомендуемая марка:
YAMALUBE
Тип
SAE10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 20W-40
или 20W-50
Рекомендуемый класс масла:
API Service типа SG или выше, MA по стандарту
JASO
Количество моторного масла:
Без замены масляного фильтра:
2,90
л
С заменой масляного фильтра:
3,10
л
Система охлаждения:
Емкость бачка для охлаждающей жидкости (до
отметки максимального уровня):
0,25
л
Заправочная емкость радиатора (включая ем-
кость всех магистралей):
2,25
л
Воздухоочиститель:
Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
Бумажный с масляным покрытием
Топливо:
Рекомендуемое топливо:
Только стандартный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака:
18,0
л
Резервное количество топлива:
3,4
л
Система впрыска топлива:
Корпус дроссельной заслонки:
Идентификационная
маркировка:
2D11
20
Свечи зажигания:
Производитель/модель:
NGK/CR9EK
Искровой зазор свечи:
0,6 - 0,7 мм
Сцепление:
Тип сцепления:
Многодисковое,
мокрое
Трансмиссия:
Первичный редуктор:
Прямозубая цилиндрическая зубчатая передача
Передаточное число первичного редуктора:
65/43
(1,512)
Вторичный редуктор:
Цепная
передача
Передаточное число вторичного редуктора:
45/17
(2,647)
Тип трансмиссии:
6-скоростная с шестернями постоянного зацепления
Управление:
Педаль для левой ноги



