Мотоциклы Yamaha FZ1 SA 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
6-10
Перед установкой свечи следует измерить при по-
мощи круглого искровой промежуток (зазор) и, 
при необходимости, отрегулировать его.
1. Искровой зазор свечи зажигания
Зазор между электродами свечи:
0,6 - 0,7 мм
Очистите поверхность уплотнительной шайбы 
свечи зажигания и контактирующие с ней по-
верхности, затем вытрите грязь с резьбового 
соединения свечи.
Крутящий момент затяжки резьбового 
соединения:
Свеча зажигания:
 12,5 
Нм
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае отсутствия динамометрического клю-
ча при установке свечей зажигания правиль-
ный крутящий момент затяжки резьбового 
соединения достигается доворотом на 1/4 - 1/2 
оборота после ввинчивания рукой. Однако све-
чу необходимо при первой же возможности 
завинтить с рекомендованным крутящим мо-
ментом затяжки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии и установке колпачка свечи зажига-
ния не применяйте никакие инструменты во из-
бежание повреждения соединителя катушки за-
жигания. Из-за плотного прилегания резинового 
уплотнения на конце колпачка свечи зажигания 
снятие его может быть затруднено. Для снятия 
колпачка свечи просто поворачивайте его взад-
вперед в процессе вытаскивании; при установке 
поворачивайте колпачок взад-вперед, нажимая 
на него.
Моторное масло и масляный фильтр
Уровень моторного масла следует проверять 
перед каждой поездкой. Кроме того, масло и 
масляный фильтр необходимо заменять через 
интервалы времени времени, указанные в та-
блице периодического обслуживания и смазки.
Для проверки уровня моторного масла
1. Установите мотоцикл на центральную опору
(подножку). Даже легкий наклон вбок может 
привести к ошибке в измерении.
2. Запустите двигатель, прогрейте его несколь-
ко минут и заглушите.
3. Подождите несколько минут для стекания
масла, затем проверьте уровень масла че-
рез контрольное отверстие в правой сторо-
не картера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень моторного масла должен находиться 
между отметками минимального и максималь-
ного уровней.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


