Мотоциклы Yamaha FZ1 SA 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1
1-4
СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ
Послепродажные запчасти, дополнительное
оборудование и модификации
В продаже встречается продукция, по внешнему виду
и по качеству подобная оригинальной продукции от
компании Yamaha. Однако вы должны отдавать себе
отчет, что некоторое дополнительное оборудование
и модификации неприменимы вследствие потенци-
альной опасности, которую они представляют для
вас и окружающих. Установка послепродажного обо-
рудования и модификаций, которые изменяют ди-
зайн или рабочие характеристики мотоцикла, может
нанести вам и окружающим тяжелые травмы или
привести к летальному исходу. Помните, что только
вы ответственны за травмы, полученные вследствие
изменения характеристик мотоцикла.
При установке дополнительного оборудования
всегда помните о следующих правилах в допол-
нение к тем, о которых говорилось выше в раз-
деле «Нагрузка»:
●
Никогда не устанавливайте дополнитель-
ное оборудование и не перевозите груз,
который мог бы повлиять на рабочие па-
раметры вашего мотоцикла. Тщательно
проверьте все оборудование, прежде чем
использовать его, чтобы убедиться, что
оно никоим образом не уменьшит дорож-
ный просвет при езде по прямой и при по-
воротах, не будет мешать рабочему ходу
системы подвески, управлению рычагами,
работе органов управления мотоцикла или
загораживать фонари или отражатели.
• Дополнительное оборудование, установлен-
ное на рукоятки руля или в области передней
вилки, может вызвать неустойчивость мото-
цикла из-за неправильного распределения
нагрузки или аэродинамических изменений.
Если какие-то дополнительные принадлеж-
ности все-таки устанавливаются в области
рычагов управления и передней вилки, то их
должно быть немного, и они должны быть
как можно легче по весу.
• Громоздкие дополнительные принадлежно-
сти, занимающие много места, могут серьез-
но повлиять на устойчивость мотоцикла, его
аэродинамические характеристики. Ветер
может приподнять мотоцикл, или мотоцикл
станет неустойчивым в перекрестных пото-
ках воздуха. Такое дополнительное оборудо-
вание может также повлиять на его устойчи-
вость при обгоне больших автомобилей или
когда мотоцикл обгоняют большие транс-
портные средства.
• Некоторое дополнительное оборудование
может сместить водителя с его обычного ме-
стоположения при движении. Такая непра-
вильная посадка водителя ограничит свобо-
ду его движения и возможности управления
мотоциклом, поэтому использовать такие
принадлежности не рекомендуется.
• Будьте осторожны при добавлении электри-
ческого оборудования. Если электрическое
оборудование превысит мощность электри-
ческой системы мотоцикла, это может при-
вести к поломке всей электрической систе-
мы, что, в свою очередь, приведет к выходу
из строя системы освещения или падению
мощности двигателя.
Послепродажные покрышки и обода
Покрышки и обода, которыми изначально уком-
плектован ваш мотоцикл, были разработаны с
учетом соответствия техническим характери-
стикам и обеспечивают наилучшее сочетание
управляемости, торможения и комфорта. Дру-
гие покрышки, обода, их размеры, а также их
комбинации могут не подойти к используемым.
Технические характеристики покрышек и допол-
нительную информацию по их замене вы може-
те найти на странице 6-18.
Транспортировка мотоцикла
Перед транспортировкой мотоцикла на другом
транспортном средстве выполните следующие
операции:
●
Снимите с мотоцикла все незакрепленные
детали.



