Мотоциклы Yamaha FZ1 SA 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА1
6-12
1. Уплотнительное кольцо
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что уплотнительное кольцо установ-
лено правильно.
7. Установите специальным ключом новый
масляный фильтр, затем завинтите его с ре-
комендованным крутящим моментом затяж-
ки при помощи динамометрического ключа.
1. Динамометрический ключ
Крутящий момент затяжки резьбового
соединения:
Масляный фильтр:
17
Нм
8. Установите на место болт отверстия для сли-
ва масла и новую уплотнительную шайбу, за-
винтите болт с рекомендованным крутящим
моментом затяжки.
Крутящий момент затяжки резьбового
соединения:
Болт отверстия для слива масла:
43
Нм
9. Налейте в заливную горловину указанное
количество рекомендованного моторного
масла и завинтите крышку маслоналивной
горловины.
Рекомендуемое моторное масло:
(См. стр. 8-1.)
Объем масла:
Без замены масляного фильтра:
2,90
л
При замене масляного фильтра:
3,10
л
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытрите пролившееся масло, когда двигатель и
система выхлопа остынут.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
●
Чтобы избежать проскальзывания дисков
сцепления (так как моторное масло также
смазывает и сцепление), не добавляйте в
масло присадки. Не пользуйтесь маслом
для дизельных двигателей (с обозначени-
ем «CD») или маслами более высокого ка-
чества, чем рекомендуемые масла. Кроме
того, не пользуйтесь маслами с маркировкой
«ENERGY CONSERVING II» или более высокого
класса.
●
Следите, чтобы в картер не попадали посто-
ронние вещества и загрязнения.



