Мотоциклы HONDA CBF600SA 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ТОРМОЖЕНИЕ
Данный мотоцикл CBF600SA/NA оснащён комби*
нированной тормозной системой. При нажатии
рычага переднего тормоза задействуются перед*
ние тормозные механизмы. Воздействие на пе*
даль заднего тормоза активирует задние
тормозные механизмы и частично передние. Для
достижения максимальной эффективности тор*
можения используйте педаль и рычаг тормозов
одновременно, как и для любой другой обычной
тормозной системы.
Для обеспечения штатного торможения следует
одновременно тормозить передним и задним
тормозами.
Для осуществления экстренного торможения
закройте дроссельную заслонку и с силой наж*
мите на рычаг переднего тормоза и на педаль
заднего тормоза. Во избежание остановки
двигателя выжмите рычаг сцепления перед
полной остановкой мотоцикла.
Важная информация по безопасности:
•
Использование только переднего или заднего
тормоза снижает эффективность торможения.
•
Чрезмерное торможение способно вызвать
блокировку колес и последующую потерю
управления.
•
Если возможно, снижайте скорость или тормо*
зите перед входом в поворот. Закрытие дрос*
сельной заслонки или торможение в процессе
прохождения поворота может вызвать занос
колеса. При заносе управление мотоциклом
существенно затрудняется.
•
При движении по мокрому покрытию, в дождь
или по сыпучей поверхности манёвренность и
тормозные свойства будут существенно ухуд*
шены. В этих условиях движения все ваши
действия должны быть не резкими, а плавными.
Резкий разгон, торможение или крутой поворот
могут привести к потере управления. Для вашей
безопасности проявляйте максимум внимания
при торможениях, разгоне и прохождении
поворотов.
76
