Мотоциклы HONDA CBF600SA 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Проверять давление следует всегда на "холод*
ных" шинах, когда мотоцикл простоял на месте не
менее трех часов. Если вы будете проверять дав*
ление на "горячих" шинах, когда мотоцикл прое*
хал хотя бы несколько километров, измеренное
давление будет выше, чем давление в "холодных"
шинах. Это нормальное явление, поэтому не вы*
пускайте воздух из шин, чтобы установить реко*
мендованное для "холодных" шин давление, зна*
чения которого приведены ниже. Если это сде*
лать, то давление в шинах окажется ниже реко*
мендованного.
Рекомендованные значения давления в
"холодных" шинах:
Проверка
Каждый раз при проверке давления следует также
осматривать протектор и боковины шин, прове*
ряя степень износа, отсутствие повреждений и
застрявших в протекторе посторонних пред*
метов.
Необходимо обратить внимание на следующее:
•
Выпуклости или вздутия на протекторе или
боковинах шины. Если обнаружены выпуклость
или вздутие, шину необходимо заменить.
•
Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в
трещине или вырыве видна ткань корда, шину
необходимо заменить.
•
Чрезмерный износ протектора.
Если мотоцикл попал колесом в выбоину на
дороге или произошел наезд на твёрдый предмет,
произведите безопасную остановку на краю
дороги и осмотрите шины, чтобы убедиться в
отсутствии повреждений.
44
Переднее
250 кПа
Заднее
290 кПа