Мотопомпы CHAMPION GP55 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

29
установленный внутри бака (Рис. 17).
Поврежденный или сильно загрязненный
фильтр необходимо заменить.
Рис. 18 Обслуживание фильтра
топливного бака
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО
БАКА
Перед очисткой топливного бака реко-
мендуется полностью выработать топли-
во.
1. Открутите гайки и болты крепления
топливного бака.
2. Извлеките топливный бак из поса-
дочного места и снимите топливный
шланг с выходного штуцера топлив-
ного бака.
3. Выкрутите из топливного бака вы-
ходной штуцер 4 и произведите его
очистку (Рис. 17). Внимательно осмо-
трите сетчатый фильтр. При обнару-
жении механических повреждений за-
мените штуцер топливного бака.
4. Промойте топливный бак чистым бен-
зином.
5. Установку топливного бака и филь-
тров произведите в обратной после-
довательности.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЛЬТРА-
ОТСТОЙНИКА КАРБЮРАТОРА
Через каждые 100 часов работы или
один раз в 6 месяцев, а также при подго-
товке мотопомпы к хранению необходи-
мо сливать топливо с поплавковой каме-
ры карбюратора. Это также необходимо
для слива воды и грязи, которые оседают
в карбюраторе в процессе эксплуатации.
1. Установите рычаг топливного крана 3
(Рис. 19) в положение «ЗАКРЫТО».
2. Установите под карбюратор подходя-
щую емкость.
3. Открутите болт 1 сливного отверстия
и слейте топливо из поплавковой ка-
меры карбюратора (Рис. 19).
3
4
5
2
1
Рис. 19 Обслуживание фильтра-
отстойника
1. Болт 2. Шайба 3. Рычаг топливного крана
4. Кольцо уплотнительное
5. Стакан отстойника
4. Открутите стакан отстойника 5, вы-
лейте из него топливо в заранее под-
готовленную емкость (Рис. 19).
5. Промойте стакан отстойника.
6. Закрутите стакан отстойника и болт
сливного отверстия.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ
КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ!
Зазоры в клапанах необходимо
проверять через каждые 300
часов работы.
Зазор впускного клапана: 0,1± 0,02 мм
(холодный двигатель).
Зазор выпускного клапана: 0,15 ± 0,02 мм
(холодный двигатель).
ВНИМАНИЕ!
Данная операция должна осу
-
ществляться в авторизован
-
ном сервисном центре.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













