Мотопомпы CHAMPION GP55 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

28
мыльным раствором и просушите.
Поврежденный или сильно загряз-
ненный поролоновый фильтрующий
элемент замените.
Рис. 16 Обслуживание воздушного
фильтра
1. Гайки барашковые
2. Крышка воздушного фильтра
3. Фильтр воздушный
4. Элемент фильтрующий бумажный
5. Элемент фильтрующий поролоновый
5. Смочите поролоновый фильтрующий
элемент специальным или чистым
моторным маслом, после чего, не
скручивая фильтрующий элемент,
отожмите излишки масла.
ВНИМАНИЕ!
Бумажный фильтрующий эле
-
мент не подлежит очистке,
необходима его замена. Не про
-
дувайте бумажный фильтрующий эле
-
мент сжатым воздухом, не промывайте
его в бензине и других растворителях.
Эксплуатация двигателя с грязными
или поврежденными фильтрующими
элементами, или без фильтрующих эле
-
ментов приведет к попаданию грязи и
пыли в карбюратор и двигатель, что в
свою очередь, станет причиной его бы
-
строго износа. Двигатель в этом случае
не подлежит ремонту по гарантии.
6. Произведите очистку корпуса и крыш-
ки воздушного фильтра.
7. Установку воздушного фильтра про-
изведите в обратной последователь-
ности.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЛЬТРА
ТОПЛИВНОГО БАКА
В топливном баке установлены два сет-
чатых топливных фильтра. Один фильтр
устанавливается в заливной горловине
топливного бака. Второй фильтр кон-
структивно объединен со штуцером то-
пливного бака и установлен внутри бака
(Рис. 17).
2
3
1
4
Рис. 17 Обслуживание топливных
фильтров
1. Крышка топливного бака
2. Фильтр сетчатый в горловине топливного
бака 3. Бак топливный
4. Штуцер топливного бака с фильтром
Топливный фильтр 2 (Рис. 17), установ-
ленный в горловине бака, проверяйте
при каждой заправке бака топливом.
При необходимости вынимайте сетча-
тый фильтр из бака и производите его
очистку (Рис. 18). Регулярно проверяйте
целостность сетчатого фильтра, при об-
наружении механических повреждений
замените сетчатый фильтр.
Через каждые 300 часов работы необ-
ходимо производить очистку топливного
бака от грязи и конденсата. Одновре-
менно с очисткой топливного бака необ-
ходимо проверять и очищать фильтр 4,
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













