Мотопомпы CHAMPION GP55 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
Рис. 15 Замена масла в двигателе
6. Закрутите пробку для слива масла.
7. Медленно залейте необходимый объ-
ём нового масла рекомендованной
категории и вязкости, соответствую-
щей температуре окружающего воз-
духа.
8. Установите крышку-щуп в отверстие
маслозаливной горловины, не закру-
чивая ее.
9. Аккуратно вытащите щуп и осмотрите
его. Уровень масла должен соответ-
ствовать верхней отметке на щупе.
10. При недостаточном уровне масла в
картере необходимо долить масло
до верхней отметки на щупе. Не до-
пускайте перелива или превышения
максимального уровня масла в карте-
ре двигателя.
11. Установите крышку-щуп в маслоза-
ливную горловину, и плотно закрутите
ее.
12. Установите на свечу зажигания колпа-
чок высоковольтного провода.
ВНИМАНИЕ!
Своевременно
производите
замену масла в двигателе. Вы
-
ход из строя двигателя в ре
-
зультате работы на отработавшем
свой ресурс масле не будет являться
гарантийным случаем.
ВНИМАНИЕ!
Проверяйте
надежность
установки крышки-щупа перед
каждым запуском двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Отработанное масло явля
-
ется опасным веществом.
Соблюдайте правила охраны
окружающей среды при утилизации мо
-
торного масла.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Загрязнение воздушного фильтра может
препятствовать проходу воздуха для об-
разования воздушно-топливной смеси.
Для предотвращения неисправностей
двигателя надо осуществлять регуляр-
ное обслуживание воздушного фильтра.
При работе в условиях повышенной за-
пыленности воздушный фильтр необхо-
димо обслуживать чаще.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается работа дви
-
гателя с грязными или по
-
врежденными фильтрующими
элементами. Запрещается работа дви
-
гателя без фильтрующих элементов.
В противном случае, попадание грязи и
пыли приведет к быстрому износу и вы
-
ходу двигателя из строя, что не будет
являться гарантийным случаем.
1. Открутите барашковую гайку 1А и
снимите крышку 2 воздушного филь-
тра (Рис. 16).
2. Открутите барашковую гайку 1В и
извлеките из корпуса воздушный
фильтр 3 в сборе (Рис. 16).
3. Проверьте целостность и чистоту
фильтрующих элементов. Поролоно-
вый (предварительный) фильтрую-
щий элемент 5 установлен на корпусе
бумажного фильтрующего элемента 4
(Рис. 16).
4. При незначительном загрязнении
промойте поролоновый фильтру-
ющий элемент 5 (Рис. 16) теплым
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













