Мотобуры Champion AG364 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25
вращается. Обороты холостого хода
моут меняться в зависимости от темпера-
туры окружающего воздуха, влажности и
атмосферного давления воздуха. На новом
мотобуре после выработки 2-3 полных за-
правок топливного бака рекомендуется
установить правильные обороты холостого
хода.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Обороты холостого хода ре-
гулируются на прогретом дви-
гателе.
Винт «Н» регулирует качество топлив-ной
смеси, т.е. соотношение бензин/воздух. За-
кручивая винт «Н» вы обедняете топлив-
ную смесь, откручивая винт «Н», вы обо-
гащаете топливную смесь. От правильного
положения винта «Н» зависит нормальная
работа двигателя.
Настройка винта «Н» на бедную смесь при-
водит к потере мощности и выходу двигате-
ля из строя.
ВНИМАНИЕ!
Все настройки карбюратора с
помощью винтов «L» и «Н» не
-
обходимо производить в сервис
-
ном центре с использованием электрон
-
ного тахометра.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя мо-
тобура вследствие работы на
неправильно
отрегулирован-
ном карбюраторе не подлежит ремонту
по гарантии.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА
Каждые 100 часов работы добавляйте 50-
100 г смазки в корпус редуктора (Рис.17). В
качестве смазки используйте универсаль-
ную смазку CHAMPION EP-0.
Рис. 17 Обслуживание редуктора
ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО БАКА
Рекомендуется не реже одного раза в
месяц (в зависимости от интенсивности
работы) очищать топливный бак от по-
павшего мусора и промывать его чистым
бензином.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается использовать
для промывки бака агрессив-
ные химические жидкости
(ацетон, уайт-спирит, дизельное то
-
пливо и т.п.). Это приведет к разруше
-
нию и деформации материала бака, а
также к разрушению материалов то
-
пливного фильтра и топливных шлан
-
гов.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)